Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
O'ZBEKISTON - погружение в Азию
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 535536" data-attributes="member: 9660"><p>Да, отчет очень хороший. И читается легко, и познавательно. И ностальгию будит: Средняя Азия была моей главной целью в свое время. Покажу, как выглядели некоторые места, по которым вы проехали, 40 лет назад.</p><p>Вот так выглядел Самарканд в 1977 году. Мы шли замкнутым маршрутом по всем 15-ти республикам СССР, на осмотр достопримечательностей времени особо не было. Поэтому просто сфоткал, что попалось, с веранды кафе где мы обедали.</p><p>[ATTACH]55964[/ATTACH]</p><p>А это просто дорога между Самаркандом и Бухарой:</p><p>[ATTACH]55967[/ATTACH]</p><p>Там у парня был прокол колеса и стояла очень жаркая даже для тех мест погода: 43...44 градуса. Поэтому затрахались, помню, знатно. Вот это фото иллюстрирует сей факт:</p><p>[ATTACH]55968[/ATTACH]</p><p>Вот это район Байконура в те времена (у вас есть похожий снимок):</p><p>[ATTACH]55969[/ATTACH]</p><p>Странное обрамление оттого, что я пытался сделать снимок максимально тайно: тогда всё было жутко секретно, я сам был по работе с секретами связан, поэтому боялся, что если засекут - обыщут и засветят всё нафиг, еще и на работу сообщат. </p><p>Такой вид имела дорога на север где-то километрах в 100 от Аральска:</p><p>[ATTACH]55971[/ATTACH]</p><p>А вот такой еще через сотню:</p><p>[ATTACH]55972[/ATTACH]</p><p>Вообще в те времена пройти те 4 сотни километров было маленьким подвигом, потому как что случись, помощь могла и не прийти. Но ездили... И дальнобойщики где-то раз в полчаса, и, когда я таки поломался - лопнула цепь, - помощь в решающий момент пришла со стороны коллеги на моте, ехавшем из Самары в Чимкент.</p><p>Под Балхашом дороги в нынешнем понимании тоже не было:</p><p>[ATTACH]55973[/ATTACH]</p><p>Это группа остановилась на водопой на самой южной части озера - оно еще видно на горизонте.</p><p>А вот это состояние дороги между Карагандой и Балхашом в те времена:</p><p>[ATTACH]55974[/ATTACH]</p><p>Мой товарищ решил переобуться, посмотрите, как он стоит: словно на сковороде. И еще там тишина полнейшая, даже птицы не щебечут. Потому как жарко.</p><p>Но зато никаких границ тогда не было. Проблемы с бензином в Узбекистане были уже тогда. И вечный вопрос: "Что везете? (Зачем едете?)" тогда тоже был. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 535536, member: 9660"] Да, отчет очень хороший. И читается легко, и познавательно. И ностальгию будит: Средняя Азия была моей главной целью в свое время. Покажу, как выглядели некоторые места, по которым вы проехали, 40 лет назад. Вот так выглядел Самарканд в 1977 году. Мы шли замкнутым маршрутом по всем 15-ти республикам СССР, на осмотр достопримечательностей времени особо не было. Поэтому просто сфоткал, что попалось, с веранды кафе где мы обедали. [ATTACH=CONFIG]55964._xfImport[/ATTACH] А это просто дорога между Самаркандом и Бухарой: [ATTACH=CONFIG]55967._xfImport[/ATTACH] Там у парня был прокол колеса и стояла очень жаркая даже для тех мест погода: 43...44 градуса. Поэтому затрахались, помню, знатно. Вот это фото иллюстрирует сей факт: [ATTACH=CONFIG]55968._xfImport[/ATTACH] Вот это район Байконура в те времена (у вас есть похожий снимок): [ATTACH=CONFIG]55969._xfImport[/ATTACH] Странное обрамление оттого, что я пытался сделать снимок максимально тайно: тогда всё было жутко секретно, я сам был по работе с секретами связан, поэтому боялся, что если засекут - обыщут и засветят всё нафиг, еще и на работу сообщат. Такой вид имела дорога на север где-то километрах в 100 от Аральска: [ATTACH=CONFIG]55971._xfImport[/ATTACH] А вот такой еще через сотню: [ATTACH=CONFIG]55972._xfImport[/ATTACH] Вообще в те времена пройти те 4 сотни километров было маленьким подвигом, потому как что случись, помощь могла и не прийти. Но ездили... И дальнобойщики где-то раз в полчаса, и, когда я таки поломался - лопнула цепь, - помощь в решающий момент пришла со стороны коллеги на моте, ехавшем из Самары в Чимкент. Под Балхашом дороги в нынешнем понимании тоже не было: [ATTACH=CONFIG]55973._xfImport[/ATTACH] Это группа остановилась на водопой на самой южной части озера - оно еще видно на горизонте. А вот это состояние дороги между Карагандой и Балхашом в те времена: [ATTACH=CONFIG]55974._xfImport[/ATTACH] Мой товарищ решил переобуться, посмотрите, как он стоит: словно на сковороде. И еще там тишина полнейшая, даже птицы не щебечут. Потому как жарко. Но зато никаких границ тогда не было. Проблемы с бензином в Узбекистане были уже тогда. И вечный вопрос: "Что везете? (Зачем едете?)" тогда тоже был. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу