Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
O'ZBEKISTON - погружение в Азию
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Челябинск" data-source="post: 487640" data-attributes="member: 6791"><p>Вставлю свои наблюдения от поездки.</p><p>Дорога Актобе - Шимкент просто сказка. Есть пару засадных мест, но они по сравнению с 2000 км отличной дороги даже в погрешность не попадают.</p><p> Казахские менты на это дороге нас останавливали 3 раза, но только, чтобы посмотреть мотоциклы и погазовать с умным видом. Одного пришлось прокатить немного )))</p><p>А вот менты по дороге Шимкент - Астана, остановившие за превышение сразу захотели стандартную таксу 2000 тенге, причем об это сказали сразу и напрямую. Денег не дали. Документы ни одни менты даже не спрашивали. Думаю это к мотоциклам такое лояльное отношение, автомобилистов они "прессуют" по полной, как своих так и чужих.</p><p> На вопрос к аборигенам - "Какой штраф за привышение? И какие градации превышения?" Никто ответить точно не смог. Сказали, что очень дорого и называли цифры от 20 до 40 тысяч тенге, что для них действительно очень дорого. Поэтому "стандартные" 2000 тенге менту, это выход. Поэтому там все едут максимум 110 за городом и соблюдают ВСЕ скоростные ограничения, есть действительно ЕДИНИЦЫ, кто валит быстрее, но про них сказали - "Этим, наверное, можно". Восток - чё ))). Дело тонкое ))). Кстати мы ехали 120 км/ч крейсерской, чтобы лишний раз не провоцировать их на жесткие действия и более солидное вымогательство. </p><p>На обратной дороге, дальнобойщики и просто водители нам вообще сказали, что можно не останавливаться ментам. Если погонятся с мигалками, то, конечно, останавливаться, а так не обязательно ))), типа им не до вас. Этим советом мы и воспользовались где-то между Астаной и Кустанаем. Навстречу ехал патруль на ниве, они предпочитают патрулировать, а не в засаде сидеть. Я ехал первым, смотрю он руками машет, типа стоять, я конечно пролетел мимо, смотрю они разворачиваются, ну думаю сейчас будет погоня и слышу в интерфон предложение замыкающего прибавить газу и свалить. Мы добавили до 140 и судьба этой нивы осталась неизвестной ))).</p><p> В Байконуре приколи российские ППСники, в российской форме, на уазика. Приятно как-то встретить за границей даже российских ментов ))).</p><p>Город в общем произвел удручающее впечатление, во первых построен он не обычными строителями, а военными, а проще говоря - стройбатом. И это видно сразу. Все криво и косо, по крайней мере жилые дома, которые строились в 60-х, 70-х. Во вторых, надо иметь либо фанатичное желание работать на космос, чтобы не замечать бытовых проблем, либо жить тут временно и вынужденно. Про временно тут все понимают, что рано или поздно Россия оставит Байконур. И все уедут и что будет с городом всем пофиг. Развития у города нет, он просто доживает свой век. </p><p> "Русский мир", как принято сейчас говорить, уходит их Казхстана, молодежь в провинции уже не говорит и даже не понимает по-русски. Интересную картину мы наблюдали в одной кафешке в каком-то поселке. Хозяева кафешки казахи. Муж, жена и 4 дочери от 16 до 6 примерно. Что удивило: даже младшая, шестилетняя девчушка отлично говорит по-русски, без акцента и т.п. А подошедшие мальчишки лет 13-14 не не могут ничего сказать и даже понять по-русски. В Узбекистане это еще более выражено. </p><p> Граница с Узбекистаном прошла очень быстро, что туда что обратно, почти ничего не смотрели, хотя все готовились к шмону. На границе "туда" нам сказали, что нам повезло, потому, что мы одновременно проходили границу в двумя девушками из Алькашей и их встречали люди из органов и нам, типа повезло. На границе "обратно" мы думали, что нас отъимеют и за легкий проезд "туда" и за "обратно" и опять готовились к худшему, НО опять все очень быстро и спокойно. Я надеюсь, что власти Узбекистана поняли, что порнография в страну попадает не в телефонах туристов ))) и "приоткрыли" двери.</p><p> Узбекские менты делали вид, что нас не существует. Только на двух постах, где тормозят всех, для проверки документов с наших слов записали наши данные в журнал ))). А! и еще особист местный, причем русский по внешнему виду сверил нас со списком, который мы предъявляли на границе. Работает гос безопасность))).</p><p>Опять же ни один человек не смог нам сказать какой штраф за превышение скорости))). Более того, только особист этот смог нам точно сказать какое ограничение скорости за городом - 110 км/ч. Остальные водитель, водители такси и даже менты говорили цифры от 80 км/ч до отсутствия ограничения вовсе ))). Восток - дело тонкое))).</p><p>Фуххх, устал писать, а вы, наверное, читать. Не буду вас дольше мучить))). Если, что вспомню, потом напишу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Челябинск, post: 487640, member: 6791"] Вставлю свои наблюдения от поездки. Дорога Актобе - Шимкент просто сказка. Есть пару засадных мест, но они по сравнению с 2000 км отличной дороги даже в погрешность не попадают. Казахские менты на это дороге нас останавливали 3 раза, но только, чтобы посмотреть мотоциклы и погазовать с умным видом. Одного пришлось прокатить немного ))) А вот менты по дороге Шимкент - Астана, остановившие за превышение сразу захотели стандартную таксу 2000 тенге, причем об это сказали сразу и напрямую. Денег не дали. Документы ни одни менты даже не спрашивали. Думаю это к мотоциклам такое лояльное отношение, автомобилистов они "прессуют" по полной, как своих так и чужих. На вопрос к аборигенам - "Какой штраф за привышение? И какие градации превышения?" Никто ответить точно не смог. Сказали, что очень дорого и называли цифры от 20 до 40 тысяч тенге, что для них действительно очень дорого. Поэтому "стандартные" 2000 тенге менту, это выход. Поэтому там все едут максимум 110 за городом и соблюдают ВСЕ скоростные ограничения, есть действительно ЕДИНИЦЫ, кто валит быстрее, но про них сказали - "Этим, наверное, можно". Восток - чё ))). Дело тонкое ))). Кстати мы ехали 120 км/ч крейсерской, чтобы лишний раз не провоцировать их на жесткие действия и более солидное вымогательство. На обратной дороге, дальнобойщики и просто водители нам вообще сказали, что можно не останавливаться ментам. Если погонятся с мигалками, то, конечно, останавливаться, а так не обязательно ))), типа им не до вас. Этим советом мы и воспользовались где-то между Астаной и Кустанаем. Навстречу ехал патруль на ниве, они предпочитают патрулировать, а не в засаде сидеть. Я ехал первым, смотрю он руками машет, типа стоять, я конечно пролетел мимо, смотрю они разворачиваются, ну думаю сейчас будет погоня и слышу в интерфон предложение замыкающего прибавить газу и свалить. Мы добавили до 140 и судьба этой нивы осталась неизвестной ))). В Байконуре приколи российские ППСники, в российской форме, на уазика. Приятно как-то встретить за границей даже российских ментов ))). Город в общем произвел удручающее впечатление, во первых построен он не обычными строителями, а военными, а проще говоря - стройбатом. И это видно сразу. Все криво и косо, по крайней мере жилые дома, которые строились в 60-х, 70-х. Во вторых, надо иметь либо фанатичное желание работать на космос, чтобы не замечать бытовых проблем, либо жить тут временно и вынужденно. Про временно тут все понимают, что рано или поздно Россия оставит Байконур. И все уедут и что будет с городом всем пофиг. Развития у города нет, он просто доживает свой век. "Русский мир", как принято сейчас говорить, уходит их Казхстана, молодежь в провинции уже не говорит и даже не понимает по-русски. Интересную картину мы наблюдали в одной кафешке в каком-то поселке. Хозяева кафешки казахи. Муж, жена и 4 дочери от 16 до 6 примерно. Что удивило: даже младшая, шестилетняя девчушка отлично говорит по-русски, без акцента и т.п. А подошедшие мальчишки лет 13-14 не не могут ничего сказать и даже понять по-русски. В Узбекистане это еще более выражено. Граница с Узбекистаном прошла очень быстро, что туда что обратно, почти ничего не смотрели, хотя все готовились к шмону. На границе "туда" нам сказали, что нам повезло, потому, что мы одновременно проходили границу в двумя девушками из Алькашей и их встречали люди из органов и нам, типа повезло. На границе "обратно" мы думали, что нас отъимеют и за легкий проезд "туда" и за "обратно" и опять готовились к худшему, НО опять все очень быстро и спокойно. Я надеюсь, что власти Узбекистана поняли, что порнография в страну попадает не в телефонах туристов ))) и "приоткрыли" двери. Узбекские менты делали вид, что нас не существует. Только на двух постах, где тормозят всех, для проверки документов с наших слов записали наши данные в журнал ))). А! и еще особист местный, причем русский по внешнему виду сверил нас со списком, который мы предъявляли на границе. Работает гос безопасность))). Опять же ни один человек не смог нам сказать какой штраф за превышение скорости))). Более того, только особист этот смог нам точно сказать какое ограничение скорости за городом - 110 км/ч. Остальные водитель, водители такси и даже менты говорили цифры от 80 км/ч до отсутствия ограничения вовсе ))). Восток - дело тонкое))). Фуххх, устал писать, а вы, наверное, читать. Не буду вас дольше мучить))). Если, что вспомню, потом напишу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу