Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Неисправности R1200RT LC, тема о том, у кого, что сломалось на Вашем водяном RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 487435" data-attributes="member: 89"><p>Он слишком много что учитывает, поэтому всегда удивляет.</p><p></p><p></p><p>И еще раз относительно с 1 на 2, если при трогании и разгоне в районе до 20-30 км/ч переключиться на 2 то вообще как по маслу, но если ехать на первой быстрее 30-40 то лучше уже со сцеплением.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 487435, member: 89"] Он слишком много что учитывает, поэтому всегда удивляет. И еще раз относительно с 1 на 2, если при трогании и разгоне в районе до 20-30 км/ч переключиться на 2 то вообще как по маслу, но если ехать на первой быстрее 30-40 то лучше уже со сцеплением. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу