Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Неисправности R1200RT LC, тема о том, у кого, что сломалось на Вашем водяном RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 486628" data-attributes="member: 89"><p>У меня тоже сначала были проблемы, но потом разобрался +новая прошивка. Во первых надо переключаться быстрым нажатием, во вторых не переключаться на малых оборотах в натяг, и в третьих включить индикатор переключения и стонет ясно, что мы рано переключаемся. Я стал подстраиваться под индикатор (без фанатизма конечно) и сразу почти все косяки с переключением прошли, да и мот по другому поехал. И еще, действительно есть такие ситуации когда квик отрабатывает жестко, но я их чувствую <s>жоп</s> спинным мозгом и переключаюсь со сцеплением. Вообще я сцепление не исключаю полностью наверное 80/20 в пользу квика.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 486628, member: 89"] У меня тоже сначала были проблемы, но потом разобрался +новая прошивка. Во первых надо переключаться быстрым нажатием, во вторых не переключаться на малых оборотах в натяг, и в третьих включить индикатор переключения и стонет ясно, что мы рано переключаемся. Я стал подстраиваться под индикатор (без фанатизма конечно) и сразу почти все косяки с переключением прошли, да и мот по другому поехал. И еще, действительно есть такие ситуации когда квик отрабатывает жестко, но я их чувствую [S]жоп[/S] спинным мозгом и переключаюсь со сцеплением. Вообще я сцепление не исключаю полностью наверное 80/20 в пользу квика. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу