Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F800GS. Менял охлаждайку. Много думал ...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="BlackBOLT" data-source="post: 559113" data-attributes="member: 12361"><p>Я когда первый раз заливал антифриз в F800GS после капиталки - тоже долго дрюкался. Я уж на что только не грешил, и на термостат и на положение звезд на небе. Снял/проверил термостат, собрал обратно, а потом не мытьем так катаньем в итоге удалось избавиться от воздушной пробки, мотик туда сюда наклонял, и снизу у масляного теплообменника внешние патрубки металлиеские откручивал и оттуда воздух выпускал. Второго болта прокачного не углядел, пользовался только тем, что на помпе(он в сервис мануале указан). Это было на F800GS '12 года. А потом мы меняли мотор на F650GS '08 года, я приготовился тоже с бубном танцевать... НО ОЧУДО! Он залился сразу, прям как по нотам. Ничего кроме того, что в мануале написано я не делал. Хотя моторы там почти одинаковые...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="BlackBOLT, post: 559113, member: 12361"] Я когда первый раз заливал антифриз в F800GS после капиталки - тоже долго дрюкался. Я уж на что только не грешил, и на термостат и на положение звезд на небе. Снял/проверил термостат, собрал обратно, а потом не мытьем так катаньем в итоге удалось избавиться от воздушной пробки, мотик туда сюда наклонял, и снизу у масляного теплообменника внешние патрубки металлиеские откручивал и оттуда воздух выпускал. Второго болта прокачного не углядел, пользовался только тем, что на помпе(он в сервис мануале указан). Это было на F800GS '12 года. А потом мы меняли мотор на F650GS '08 года, я приготовился тоже с бубном танцевать... НО ОЧУДО! Он залился сразу, прям как по нотам. Ничего кроме того, что в мануале написано я не делал. Хотя моторы там почти одинаковые... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу