Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Дополнительный свет - есть антикризисное решение?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="СерегаDemon" data-source="post: 773441" data-attributes="member: 19621"><p>Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд. </p><p>На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими! </p><p></p><p> А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="СерегаDemon, post: 773441, member: 19621"] Дабы исключить сарказм праведников ,поясняю крайний раз , - если двигаться между рядами и исключить возможность движения какого то авто в твою сторону то лучше быть заметней в потоке а постоянный свет такого не дает т.к. у всего потока он постоянный и это постоянство и видит в зеркало водитель а как правило вообще не сморит в него в пробке или медленном потоке. Свет отличающийся своим режимом работы вызывает внимание и водилы видят, что между радами идет тс . Если места недостаточно стою жду, а многие просто подвигаются, что бы мото прошел...А насчет расступаться поясняю , очень много бывает, что по трассе идет правый поток и слева едет мурло с той же скоростью и не дает пройти по ряду тем самым и нарушая ПДД и нагло блокируя и игнорирую просьбы пропустить. Таким конечно и стробы похрен, они тебя и так видят и нагло игнорируют В таких случаях конечно складываются зеркала в одну или другую сторону. Т.е стробы для меня это как функция чтобы меня заметили на дороге т.е. для собственной же безопасности и сидя за рулем авто всегда стараюсь пропустить мото , прижаться как то и уйти в другой ряд. На этой позитивной ноте предлагаю более не обсуждать кому какие фломастеры на вкус и цвет нравятся больше, в этой теме , а если есть желание поязвить то пожалуйста делайте это со своими близкими! А у меня был и есть вопрос, : куда безболезненней для функционала кнопок, для которого они предназначены, можно подключить 2 пары допфар с 2мя режимами работы свет и строб? Если у кого то есть мнения или опыт то подскажите. И сделали ли функцию при нажатии на сигнал работу фар в режиме строб ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу