Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Куплю, приму в дар
Краснодар ХЕЛП воздушник
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="volkotrub" data-source="post: 483547" data-attributes="member: 2212"><p>вопрос решил с помощью круглого резинового термостойкого колечка необходимого по посадке на поршеньке цилиндра, разобрав его и промыв.</p><p>Сьело сальник на самом поршеньке.</p><p>Косвенно ( как мне кажется) именно разрушение сальника можно определить изменение цвета масла в бачке сцепления на " грязный" цвет жидкости меняет разрушенная в "пыль" резина сальника.</p><p>Провел и полевые и ездовые испытания, держит, надеюсь вернусь домой своим ходом.</p><p></p><p> Тему прошу закрыть.</p><p></p><p> Проехал после ремонта 4 500 км, резиновое колечко держало-работало, но свыше 150 км/час появлялись подтеки гидравлического масла ..</p><p>Первопричиной поломки является упорный подшипник штока сцепления, который встроен в тело поршенька цилиндра сцепления.</p><p>подшипник подклинивал -люфтил и с ростом скорости ( обороты двигателя), шток опираясь на подшипник прокручивал(увеличивалось трение) поршенек в корпусе самого цилиндра ,стирая сальник в пыль ..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="volkotrub, post: 483547, member: 2212"] вопрос решил с помощью круглого резинового термостойкого колечка необходимого по посадке на поршеньке цилиндра, разобрав его и промыв. Сьело сальник на самом поршеньке. Косвенно ( как мне кажется) именно разрушение сальника можно определить изменение цвета масла в бачке сцепления на " грязный" цвет жидкости меняет разрушенная в "пыль" резина сальника. Провел и полевые и ездовые испытания, держит, надеюсь вернусь домой своим ходом. Тему прошу закрыть. Проехал после ремонта 4 500 км, резиновое колечко держало-работало, но свыше 150 км/час появлялись подтеки гидравлического масла .. Первопричиной поломки является упорный подшипник штока сцепления, который встроен в тело поршенька цилиндра сцепления. подшипник подклинивал -люфтил и с ростом скорости ( обороты двигателя), шток опираясь на подшипник прокручивал(увеличивалось трение) поршенек в корпусе самого цилиндра ,стирая сальник в пыль .. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу