Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Заслонка глушителя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Valeri_T" data-source="post: 483722" data-attributes="member: 10460"><p>Первоначально для уменьшения шума на холостых оборотах - это по каким то экологическим нормам, японцы стали ставить. Потом вроде как выяснилось что можно как то моментом управлять. Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент? </p><p>Сам узел оставляет много вопросов. Если бы заслонка зависла в закрытом положении, а она полностью перекрывает выхлоп, мот перестал бы нормально ездить, мог перегреваться и стал образовываться нагар на клапанах. В моем случае заслонка застряла в открытом положении и на работу мотора это не повлияло.</p><p>Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Valeri_T, post: 483722, member: 10460"] Первоначально для уменьшения шума на холостых оборотах - это по каким то экологическим нормам, японцы стали ставить. Потом вроде как выяснилось что можно как то моментом управлять. Спорный вопрос - как "задушенный" двигатель может повысить момент? Сам узел оставляет много вопросов. Если бы заслонка зависла в закрытом положении, а она полностью перекрывает выхлоп, мот перестал бы нормально ездить, мог перегреваться и стал образовываться нагар на клапанах. В моем случае заслонка застряла в открытом положении и на работу мотора это не повлияло. Производитель, судя по каталогу, доработал узел - с 2015 года новый каталожный номер у заслонки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу