Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
AВТОDОМ
ТО в АВТОДОМЕ - нахрена....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="urcaGun" data-source="post: 576128" data-attributes="member: 11062"><p>Нет не лучше. Ибо сколько корову не дои - ей всё-равно мало.</p><p>У них очень большая текучка из-за того что отвественности много, а ЗП не очень. Они учат, натаскивают, а потом люди (не важно какие на самом деле они мастера) уходят в частный сектор. И так и будет дальше. Ибо с одной стороны офицалам веры нет, а ценник конский. Прям писцес какой конский.</p><p>А поскольку у нас нет понятия сертификация и людям (клиентам) главное подешевле, вот тут и возникает трабл... И свободный, стихиный рынок услуг автосервиса.</p><p>Клубный сервис, например, тоже ни разу не дешёвый. Он скорее берёт больше внимательным отношением к каждому клиенту. Но их ценник определяется дефицитом качественных сервисов именно по этой марке. А в гараже ещё пока БМВ сложно чинить. Хотя и возможно. Но ситуация временная. Так или иначе и от оффов народ уходит, и сервисов по мото больше и больше. Так чта... Как-то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="urcaGun, post: 576128, member: 11062"] Нет не лучше. Ибо сколько корову не дои - ей всё-равно мало. У них очень большая текучка из-за того что отвественности много, а ЗП не очень. Они учат, натаскивают, а потом люди (не важно какие на самом деле они мастера) уходят в частный сектор. И так и будет дальше. Ибо с одной стороны офицалам веры нет, а ценник конский. Прям писцес какой конский. А поскольку у нас нет понятия сертификация и людям (клиентам) главное подешевле, вот тут и возникает трабл... И свободный, стихиный рынок услуг автосервиса. Клубный сервис, например, тоже ни разу не дешёвый. Он скорее берёт больше внимательным отношением к каждому клиенту. Но их ценник определяется дефицитом качественных сервисов именно по этой марке. А в гараже ещё пока БМВ сложно чинить. Хотя и возможно. Но ситуация временная. Так или иначе и от оффов народ уходит, и сервисов по мото больше и больше. Так чта... Как-то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу