Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
какое масло заливают дилеры в двигатель 800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="UncleThomas" data-source="post: 218564" data-attributes="member: 1349"><p>Друзья! Как оказалось с маслом не все так просто и у ОД. После обзвона нескольких ОД владею следующей информацией:</p><p>- на первом, втором(на 6000 км), на третьем (14000) ТО мне залили синтетику Liqui Moly 15w40</p><p>- у другого ОД на 22000 мне залили полусинтетику Castrol high power 15w40</p><p>- сейчас записался на ТО к третьему ОД, он льет синтетику Liqui Moly 15w40</p><p></p><p>Ну а по секрету механик ОД мне порекомендовал заливать Motul factory line 10w40 (который есть в <a href="http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?ocidetails=1&sector=2&category=25&subset=946&modelyear=&vehicle=69459&site=41&region=59&language=14&brand=45" target="_blank">таблице совместимости Motul</a>).</p><p>Со словами сразу заметишь разницу, мотор меньше устает (меньше нагара).</p><p></p><p>___________________________________</p><p></p><p>Новости с полей.</p><p>Не поехал я к ОД, сделал все сам.</p><p>Заменил масло на Motul 300V 10W40(с заливанием промывки). Передачи стали переключаться четче(как часы), мотор стал работать тише. Раньше на холостых стоял небольшой лязг, при выжимании сцепления он пропадал. Теперь все тихо и выжимание сцепления не меняет звук исходящий из мотора. Было немного металлической стружки на сливной гайке(у гусей она с магнитом). Разумеется заменен и воздушник. Под шумок махнул тормозную жидкость, залил все тот же DOT 4 - тормоза натянулись и стали немного информативнее(разница в цвете тормозухи слитой и залитой - колоссальная).</p><p></p><p>З.Ы.</p><p>До замены масла - передачи вылетали с хрустом, втыкались очень тяжело. Иной раз приходилось долго ловить нейтралку. Старое масло(кастрол полусинтетика) вытекло как вода(может быть из-за промывки).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="UncleThomas, post: 218564, member: 1349"] Друзья! Как оказалось с маслом не все так просто и у ОД. После обзвона нескольких ОД владею следующей информацией: - на первом, втором(на 6000 км), на третьем (14000) ТО мне залили синтетику Liqui Moly 15w40 - у другого ОД на 22000 мне залили полусинтетику Castrol high power 15w40 - сейчас записался на ТО к третьему ОД, он льет синтетику Liqui Moly 15w40 Ну а по секрету механик ОД мне порекомендовал заливать Motul factory line 10w40 (который есть в [URL="http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?ocidetails=1§or=2&category=25&subset=946&modelyear=&vehicle=69459&site=41®ion=59&language=14&brand=45"]таблице совместимости Motul[/URL]). Со словами сразу заметишь разницу, мотор меньше устает (меньше нагара). ___________________________________ Новости с полей. Не поехал я к ОД, сделал все сам. Заменил масло на Motul 300V 10W40(с заливанием промывки). Передачи стали переключаться четче(как часы), мотор стал работать тише. Раньше на холостых стоял небольшой лязг, при выжимании сцепления он пропадал. Теперь все тихо и выжимание сцепления не меняет звук исходящий из мотора. Было немного металлической стружки на сливной гайке(у гусей она с магнитом). Разумеется заменен и воздушник. Под шумок махнул тормозную жидкость, залил все тот же DOT 4 - тормоза натянулись и стали немного информативнее(разница в цвете тормозухи слитой и залитой - колоссальная). З.Ы. До замены масла - передачи вылетали с хрустом, втыкались очень тяжело. Иной раз приходилось долго ловить нейтралку. Старое масло(кастрол полусинтетика) вытекло как вода(может быть из-за промывки). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу