Пока был в коме выросло новое поколение байкеров, которое про безопасность вспоминает в последнюю очередь.
Ведь раньше как? Читали по бумажным журналам (не было этих ваших интернетов и ютубов толком-то) про краштесты, какой шлем держит удар, а какой расколется.
Комфорт да, важно. Малый вес, да. Шумность, ну, такое. Это всё пассивная безопасность.
Но внешний вид, ништячки, мульки и прочая мелочь были в последнюю очередь. Сейчас же все вопросы начинаются с этого.
И что стало с качеством? О том, что бы шлем тёк не могло быть и речи.
А может так и надо? Может прогресс уже достиг уровня, когда безопасность увсех производителей одинакова?
Сам пересаживаюсь со спорта на эндуро, поэтому подумываю о втором шлеме. Хотя по большому счёту меня всё устраивает в стареньком X-eleven от Shoei.
Не думаю, что вес шлема играет какую-то роль, т.к. привык полётам на ракетах, а там вся поездка это тяжкий труд и борьба )) То с мотом, то с набегающим потоком.
Шум? Я привык ездить в берушах, т.к. после 200 любой шлем шумит ))
Но это всё в прошлом.
Хочется комфорта, плыть или парить, смотреть по сторонам, вдыхать и слушать, говорить. И я теперь не один.
Вышеуказанное планирую делать на GS. И в городе, и на трассе, и, надеюсь, вне трасс.
И тут вопрос.
Флип-ап?
Модуляр?
Офф/он-роад.
Думай голова, это в твоих интересах ))
[ATTACH]65200[/ATTACH]