Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Комплект АБС второго поколения на R1200GS под ключ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 526877" data-attributes="member: 312"><p>мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.</p><p>Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 526877, member: 312"] мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр. Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу