Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Мотоциклы
Honda CRF250L 2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deamon" data-source="post: 481851" data-attributes="member: 31"><p>150 конечно маловато, но этот тайский мотик с гордой надписью ХОНДА реально непонятный, их Мр.мото барыжило новые по 230 до кризиса. Приятель взял, наставил на него кучу допов и тюнинга, а по грунту так и не смог ездить. При первом же легком падении, погнуло копирный вал и на 8 километрах пробега пришлось разбирать мотор. Хотел кататься по Москве, а мотор с механической коробкой, для города чахловат... Реальное применение - только посуху в деревне и не падать вообще ибо пластик сухой, а металл хреновый... но это конечно, если 330 не жалко))) ибо за эти деньги можно купить два вполне живых ХР250, которые точно принесут больше радости, да и легко переживут этот новый...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deamon, post: 481851, member: 31"] 150 конечно маловато, но этот тайский мотик с гордой надписью ХОНДА реально непонятный, их Мр.мото барыжило новые по 230 до кризиса. Приятель взял, наставил на него кучу допов и тюнинга, а по грунту так и не смог ездить. При первом же легком падении, погнуло копирный вал и на 8 километрах пробега пришлось разбирать мотор. Хотел кататься по Москве, а мотор с механической коробкой, для города чахловат... Реальное применение - только посуху в деревне и не падать вообще ибо пластик сухой, а металл хреновый... но это конечно, если 330 не жалко))) ибо за эти деньги можно купить два вполне живых ХР250, которые точно принесут больше радости, да и легко переживут этот новый... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу