Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Зарядка аккумулятора K1200RS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 478672" data-attributes="member: 2199"><p>Тоже имел такую проблему. </p><p></p><p>Нужно менять реле зарядки. Реле находится сверху генератора, который лежит на двигателе под главным хребтом рамы. Генератор прикручен тремя болтами, два из которых можно открутить свободно, а третий болт находится под рамой. И чтобы его открутить необходимо опустить двигатель. Реле зарядки я покупал на Екзисте BOSH. При разборе выяснилось, что одна щётка подклинила и работала только вторая. Заодно поменял подшипник генератора и проверил вал. </p><p></p><p>Работы несомненно много. Но это повод, чтобы проверить весь мотоцикл: сцепление, впуск, подшипники коробки, редуктора, и вообще обслужить мотоцикл по-уму, и на долго. Если делать самостоятельно в гараже с набором необходимых инструментов, то управишься за три-четыре дня. Если делать в сервисе, то ценник выйдет около 30 000руб (в Мск). Это без учёта запчастей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 478672, member: 2199"] Тоже имел такую проблему. Нужно менять реле зарядки. Реле находится сверху генератора, который лежит на двигателе под главным хребтом рамы. Генератор прикручен тремя болтами, два из которых можно открутить свободно, а третий болт находится под рамой. И чтобы его открутить необходимо опустить двигатель. Реле зарядки я покупал на Екзисте BOSH. При разборе выяснилось, что одна щётка подклинила и работала только вторая. Заодно поменял подшипник генератора и проверил вал. Работы несомненно много. Но это повод, чтобы проверить весь мотоцикл: сцепление, впуск, подшипники коробки, редуктора, и вообще обслужить мотоцикл по-уму, и на долго. Если делать самостоятельно в гараже с набором необходимых инструментов, то управишься за три-четыре дня. Если делать в сервисе, то ценник выйдет около 30 000руб (в Мск). Это без учёта запчастей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу