Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
По электрике, помогите советом.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pyher" data-source="post: 476407" data-attributes="member: 795"><p>Добрый день.</p><p>Сразу скажу - я не электрик, электричества с детства боюсь, но руки вроде есть...</p><p></p><p> Мот K1200LT 2001 г.</p><p></p><p> </p><p></p><p>Ситуация:</p><p></p><p>Пытаюсь заводиться. На аккуме 12,3 вольта.</p><p></p><p>Ключ на старт, лампочки горят, бензонасос жужжит.</p><p></p><p>Нажимаем кнопку стартёра.</p><p></p><p>Пара щелчков и всё гаснет и затихает.</p><p></p><p>первая мысль - аккум здох.</p><p></p><p>Лезу тестером на аккум - 1,2 вольта.</p><p></p><p>Проходит 5-10 секунд аккум начинает кипеть, из него валит кислотный пар.</p><p></p><p>Быстро скидываю клеммы. Вынимаю аккум - он чуть тёплый. Меряю напряжения - 12,2 вольта.</p><p></p><p>Касаюсь проводом клеммы - аккум тут же пытается снова закипеть. При этом в момент касания искрит совсем чуть-чуть. Не сильнее чем обычно.</p><p></p><p> </p><p>Теперь вопросы, совмещенные с мыслями вслух:</p><p></p><p>1. залипла релюха стартера? или управление релюхой стартера? из-за чего коротыш со всеми вытекающими... но тогда бы крутил стартер, а он молчит.</p><p></p><p>2. одновременно с п.1 сдох аккум? но после отключения он почти не просел - 12,2 вольта после отключения! Как проверить аккум на пусковой ток - нагрузочной вилки у меня нет.</p><p></p><p>3. может еще есть идеи?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pyher, post: 476407, member: 795"] Добрый день. Сразу скажу - я не электрик, электричества с детства боюсь, но руки вроде есть... Мот K1200LT 2001 г. Ситуация: Пытаюсь заводиться. На аккуме 12,3 вольта. Ключ на старт, лампочки горят, бензонасос жужжит. Нажимаем кнопку стартёра. Пара щелчков и всё гаснет и затихает. первая мысль - аккум здох. Лезу тестером на аккум - 1,2 вольта. Проходит 5-10 секунд аккум начинает кипеть, из него валит кислотный пар. Быстро скидываю клеммы. Вынимаю аккум - он чуть тёплый. Меряю напряжения - 12,2 вольта. Касаюсь проводом клеммы - аккум тут же пытается снова закипеть. При этом в момент касания искрит совсем чуть-чуть. Не сильнее чем обычно. Теперь вопросы, совмещенные с мыслями вслух: 1. залипла релюха стартера? или управление релюхой стартера? из-за чего коротыш со всеми вытекающими... но тогда бы крутил стартер, а он молчит. 2. одновременно с п.1 сдох аккум? но после отключения он почти не просел - 12,2 вольта после отключения! Как проверить аккум на пусковой ток - нагрузочной вилки у меня нет. 3. может еще есть идеи? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу