Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Mitas E-07, E-09 кто пробовал на R1200GS/A?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александар" data-source="post: 694637" data-attributes="member: 12910"><p>да пофиг какое. я раньше спускал на 1.5/1.9, потом перестал заниматься ерундой.</p><p>2.5 перед и 2.9 зад и нормально оно едет если с прокладкой все в порядке.</p><p>на первом фото - типичный маршрут, специально в эту жижу заехали.</p><p>на втором песок в одном из подмосковных карьеров.</p><p>[ATTACH]83632[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]83633[/ATTACH]</p><p>Резина одна и та же, давление 2.5 перед, 2.9 зад</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Ездил на обоих галошах на 1200GS.</p><p>ТКС80 ровнее едет в глубоком песке т.к. гребет получше изза более "ровного" рисунка. Но у anakee wild боковой зацеп лучше и когда попадаешь в колею как нпр на подъемах и спусках с черной горы в воскресенском карьере то мот на anakee wild взлетает туда как ракета а на TKC если не держать его четко по середине колеи он будет валятся ну очень часто.</p><p>anakee wild лучше очищается в грязи и даже в глине не забывается так быстро как ТКС, т.е. метров 100-120 ты проедешь прежде чем резина превратиться в трековый слик что, в принципе, хватает для того чтобы понять что пора развернутся.</p><p></p><p>На асфальте ТКС перестает шуметь после 180, anakee wild где-то на 150-160, ТКС в дождь на холоде не очень держит при агрессивной езде, anakee wild можно почти до подножек закладывать но - что удивительно - на московской разметке ТКС держит лучше чем anakee wild.</p><p></p><p>Лично я за anakee wild.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>кару 3 норм резина, я в этом году катался на нем не мало на 1200ом и она везде хорошо работает кроме в очень липкой жиже/глине. забивается моментально и мот очень сложно контролировать, в итоге быстрее устаешь и начинаешь делать ошибки.</p><p>Я както ставил эксперимент, поставил кару 3 и покатался в воскресенском карьере, потом поменял на anakee wild и поехал туда же и единственная разница которую я заметил это то что wild более шумная на асфальте. Но это был август и было сухо. Товарищ который иногда со мной выезжает в лес недавно поставил кару 3 и местами у него бывают проблемы на мокром грунте т.к. резина очень быстро забивается. Но это только на мокром грунте.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>скорее всего в силу особенности (не)умения ездить в песках....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александар, post: 694637, member: 12910"] да пофиг какое. я раньше спускал на 1.5/1.9, потом перестал заниматься ерундой. 2.5 перед и 2.9 зад и нормально оно едет если с прокладкой все в порядке. на первом фото - типичный маршрут, специально в эту жижу заехали. на втором песок в одном из подмосковных карьеров. [ATTACH=CONFIG]83632._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]83633._xfImport[/ATTACH] Резина одна и та же, давление 2.5 перед, 2.9 зад [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Ездил на обоих галошах на 1200GS. ТКС80 ровнее едет в глубоком песке т.к. гребет получше изза более "ровного" рисунка. Но у anakee wild боковой зацеп лучше и когда попадаешь в колею как нпр на подъемах и спусках с черной горы в воскресенском карьере то мот на anakee wild взлетает туда как ракета а на TKC если не держать его четко по середине колеи он будет валятся ну очень часто. anakee wild лучше очищается в грязи и даже в глине не забывается так быстро как ТКС, т.е. метров 100-120 ты проедешь прежде чем резина превратиться в трековый слик что, в принципе, хватает для того чтобы понять что пора развернутся. На асфальте ТКС перестает шуметь после 180, anakee wild где-то на 150-160, ТКС в дождь на холоде не очень держит при агрессивной езде, anakee wild можно почти до подножек закладывать но - что удивительно - на московской разметке ТКС держит лучше чем anakee wild. Лично я за anakee wild. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] кару 3 норм резина, я в этом году катался на нем не мало на 1200ом и она везде хорошо работает кроме в очень липкой жиже/глине. забивается моментально и мот очень сложно контролировать, в итоге быстрее устаешь и начинаешь делать ошибки. Я както ставил эксперимент, поставил кару 3 и покатался в воскресенском карьере, потом поменял на anakee wild и поехал туда же и единственная разница которую я заметил это то что wild более шумная на асфальте. Но это был август и было сухо. Товарищ который иногда со мной выезжает в лес недавно поставил кару 3 и местами у него бывают проблемы на мокром грунте т.к. резина очень быстро забивается. Но это только на мокром грунте. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] скорее всего в силу особенности (не)умения ездить в песках.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу