Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
f800gs восьмерка сзади
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="k-dmitriy" data-source="post: 500928" data-attributes="member: 2271"><p>спицы должны, а вот ниппеля вроде стоковые меньше, от задка должны подходить.</p><p>21 - диаметр, 1.85 внутренняя ширина под шину. в дюймах. стоковый 2.10, типа уже обод, лучше шинка грязь прорезает и до дна достает (на кроссачах вроде 1.60 ставят), но на асфальте обратная ситуация должна быть - 200+ кг оттормаживать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="k-dmitriy, post: 500928, member: 2271"] спицы должны, а вот ниппеля вроде стоковые меньше, от задка должны подходить. 21 - диаметр, 1.85 внутренняя ширина под шину. в дюймах. стоковый 2.10, типа уже обод, лучше шинка грязь прорезает и до дна достает (на кроссачах вроде 1.60 ставят), но на асфальте обратная ситуация должна быть - 200+ кг оттормаживать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу