Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Всё о 2ом номере.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="бабушка Миша" data-source="post: 475862" data-attributes="member: 583"><p>По мне важно,чтобы второй номер не критиковал-раз,потому как при дальнобое не везде есть возможность высадить на автобусной остановке.</p><p>Обязательное отсутствие связи в шлемах во время движения. Ходить в туалет и перекусывать только тогда хочет этого пилот. В поворотах крутых свешиваться на коленочке. Вечером на застолье обязательно пить,но на утро иметь потребный вид. После каждого продубаса,даже в 10 км,делать пилоту массаж и всё остальное...на утро,тоже делать и при каждой возможности,делать. </p><p>А серьёзно,не надо отвлекаться на второго номера,совсем,надо управлять мотоциклом,словно позади никто не сидит. Нельзя делать ссылку на поведение второго номера,так как сложно предположить,что учудит в следующий раз. Пусть едут,как хотят,а мы будем управлять мотом,как умеем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="бабушка Миша, post: 475862, member: 583"] По мне важно,чтобы второй номер не критиковал-раз,потому как при дальнобое не везде есть возможность высадить на автобусной остановке. Обязательное отсутствие связи в шлемах во время движения. Ходить в туалет и перекусывать только тогда хочет этого пилот. В поворотах крутых свешиваться на коленочке. Вечером на застолье обязательно пить,но на утро иметь потребный вид. После каждого продубаса,даже в 10 км,делать пилоту массаж и всё остальное...на утро,тоже делать и при каждой возможности,делать. А серьёзно,не надо отвлекаться на второго номера,совсем,надо управлять мотоциклом,словно позади никто не сидит. Нельзя делать ссылку на поведение второго номера,так как сложно предположить,что учудит в следующий раз. Пусть едут,как хотят,а мы будем управлять мотом,как умеем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу