Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
И это все о нем. Пресс-релиз. Новые BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT Пресс-релиз.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 41123" data-attributes="member: 2"><p><strong><span style="font-size: 22px">4. Электрооборудование и электроника</span></strong></p><p></p><p>Эффективная бортовая сеть с технологией шины CAN. </p><p>Электрооборудование скутеров C 600 Sport и C 650 GT опирается на испытанную бортовую систему моделей BMW Motorrad. Речь идет о бортовой сети с системой шины CAN (Controller Area Network). Она объединяет в сеть приборный щиток, блок управления ABS и блок управления двигателя, электронную противоугонную блокировку, а также в качестве дополнительного оборудования систему противоугонной сигнализации (DWA) и систему контроля давления в шинах (RDC).</p><p></p><p>Уже в базовую комплектацию входит бортовая розетка, установленная в левом вещевом отсеке. Например, в движении от нее можно зарядить мобильный телефон, который одновременно через интерфейс Bluetooth соединен с коммуникационной системой BMW Motorrad в шлеме водителя. Стабильное электроснабжение во всех режимах эксплуатации обеспечивает генератор мощностью 588 Вт, расположенный на торце коленчатого вала. Аккумулятор имеет емкость 12 A•ч и располагается в передней части скутера за правым боковым обтекателем. Жгут проводов </p><p>C 600 Sport и C 650 GT рассчитан таким образом, что все дополнительное электрооборудование, устанавливаемое на заводе, такое как обогрев ручек руля, подогрев сиденья, система противоугонной сигнализации или система контроля давления в шинах (RDC) может быть установлено также в рамках программы дополнительных аксессуаров.</p><p></p><p><strong>Многофункциональный приборный щиток с бортовым компьютером.</strong> </p><p>Приборный щиток макси-скутера включает в себя заметно больше функций, чем обычно бывает в этом классе. Он оснащен большим, четким ЖК-дисплеем со встроенным тахометром и аналоговым спидометром с отчетливой градуировкой. Кроме того, в приборный щиток интегрированы все контрольные лампы. При разработке приборного щитка большое значение придавалось наилучшей считываемости показаний и исключению зеркальных бликов на дисплее. Подсветка аналогового спидометра и индикатора LCD имеет приятный для глаз оранжевый цвет. Эта подсветка при включении дневного света выключается.</p><p></p><p>Наряду с индикацией запаса топлива в виде восьми полос приборный щиток уже в базовой комплектации информирует об уровне масла, пройденных участках пути, а также с помощью бортового компьютера – о пройденном участке с момента достижения резерва топлива в четыре литра, дате и времени, среднем расходе топлива и средней скорости, наружной температуре и предоставляет сервисную информацию.</p><p></p><p>Кроме того, в верхней части дисплея отображаются предупредительные сообщения в форме текстов и символов, например, при отказе источника света.</p><p></p><p><strong>Светодиодные фонари, опциональный светодиодный дневной свет и функция задержки выключения света. </strong></p><p>Макси-скутеры C 600 Sport и C 650 GT уже в базовой комплектации оснащаются задним фонарем и подсветкой вещевого отсека на светодиодах. Светодиодная технология, в частности, отличается высокой устойчивостью к отказам, длительным сроком службы, высокой светоотдачей и низким расходом электроэнергии.</p><p></p><p>Головной свет C 600 Sport состоит из фары ближнего и дальнего света и двух габаритных огней (в качестве альтернативы комбинация стояночного света и опционального дневного света).</p><p></p><p>C 650 GT оснащается также двумя фарами, однако габаритные огни и опциональный дневной свет состоят из трех расположенных по центру световодных элементов со светодиодной технологией.</p><p></p><p>Для габаритных огней и освещения вещевого отсека имеется функция задержки выключения освещения после парковки скутера.</p><p></p><p>В то время как светодиодные указатели поворота для C 600 Sport предлагаются с завода в качестве дополнительного оборудования, </p><p>C 650 GT оснащается ими уже в базовой комплектации. Кроме того, для обеих моделей в рамках пакета Highline (дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе) доступен светодиодный дневной свет и тем самым пока еще редкое на рынке скутеров преимущество в безопасности.</p><p></p><p></p><p><strong>Обогрев ручек руля и подогрев сиденья. </strong></p><p>Впервые в подразделении BMW Motorrad обогрев ручек руля и подогрев сиденья, предлагаемый в рамках дополнительного оборудования и программы дополнительных аксессуаров, наряду со ступенями 1 и 2 имеет так называемую ступень AUTO с автоматическим регулированием температуры.</p><p></p><p>Если водитель выбирает ступень AUTO, автоматически включается обогрев ручек руля и обогрев сиденья в зоне водителя в зависимости от наружной температуры и скорости. Обогрев включается начиная с температуры потоков воздуха + 8 °C. Мощность обогрева сначала невысока и постепенно повышается при снижении наружной температуры. Максимальная мощность обогрева ступени AUTO достигается при – 15 °C. Подогрев сиденья пассажира имеет ступени 1 и 2 и включается отдельным выключателем на его сиденье.</p><p></p><p><strong>Эргономичные блоки переключателей BMW Motorrad. </strong></p><p>Органы управления на руле известны по мотоциклам BMW и предлагаются с различным распределением функций в зависимости от оснащения. Справа располагаются органы управления такими функциями, как включение-выключение, обогрев ручек руля (ступени 1, 2 и AUTO с регулированием температуры) и подогрев сиденья (ступени 1, 2 и AUTO с регулированием температуры). Слева – управление функциями: дальний и ближний свет, световой сигнал, указатель поворота, аварийная световая сигнализация, дневной свет и звуковой сигнал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 41123, member: 2"] [B][SIZE="6"]4. Электрооборудование и электроника[/SIZE][/B] Эффективная бортовая сеть с технологией шины CAN. Электрооборудование скутеров C 600 Sport и C 650 GT опирается на испытанную бортовую систему моделей BMW Motorrad. Речь идет о бортовой сети с системой шины CAN (Controller Area Network). Она объединяет в сеть приборный щиток, блок управления ABS и блок управления двигателя, электронную противоугонную блокировку, а также в качестве дополнительного оборудования систему противоугонной сигнализации (DWA) и систему контроля давления в шинах (RDC). Уже в базовую комплектацию входит бортовая розетка, установленная в левом вещевом отсеке. Например, в движении от нее можно зарядить мобильный телефон, который одновременно через интерфейс Bluetooth соединен с коммуникационной системой BMW Motorrad в шлеме водителя. Стабильное электроснабжение во всех режимах эксплуатации обеспечивает генератор мощностью 588 Вт, расположенный на торце коленчатого вала. Аккумулятор имеет емкость 12 A•ч и располагается в передней части скутера за правым боковым обтекателем. Жгут проводов C 600 Sport и C 650 GT рассчитан таким образом, что все дополнительное электрооборудование, устанавливаемое на заводе, такое как обогрев ручек руля, подогрев сиденья, система противоугонной сигнализации или система контроля давления в шинах (RDC) может быть установлено также в рамках программы дополнительных аксессуаров. [B]Многофункциональный приборный щиток с бортовым компьютером.[/B] Приборный щиток макси-скутера включает в себя заметно больше функций, чем обычно бывает в этом классе. Он оснащен большим, четким ЖК-дисплеем со встроенным тахометром и аналоговым спидометром с отчетливой градуировкой. Кроме того, в приборный щиток интегрированы все контрольные лампы. При разработке приборного щитка большое значение придавалось наилучшей считываемости показаний и исключению зеркальных бликов на дисплее. Подсветка аналогового спидометра и индикатора LCD имеет приятный для глаз оранжевый цвет. Эта подсветка при включении дневного света выключается. Наряду с индикацией запаса топлива в виде восьми полос приборный щиток уже в базовой комплектации информирует об уровне масла, пройденных участках пути, а также с помощью бортового компьютера – о пройденном участке с момента достижения резерва топлива в четыре литра, дате и времени, среднем расходе топлива и средней скорости, наружной температуре и предоставляет сервисную информацию. Кроме того, в верхней части дисплея отображаются предупредительные сообщения в форме текстов и символов, например, при отказе источника света. [B]Светодиодные фонари, опциональный светодиодный дневной свет и функция задержки выключения света. [/B] Макси-скутеры C 600 Sport и C 650 GT уже в базовой комплектации оснащаются задним фонарем и подсветкой вещевого отсека на светодиодах. Светодиодная технология, в частности, отличается высокой устойчивостью к отказам, длительным сроком службы, высокой светоотдачей и низким расходом электроэнергии. Головной свет C 600 Sport состоит из фары ближнего и дальнего света и двух габаритных огней (в качестве альтернативы комбинация стояночного света и опционального дневного света). C 650 GT оснащается также двумя фарами, однако габаритные огни и опциональный дневной свет состоят из трех расположенных по центру световодных элементов со светодиодной технологией. Для габаритных огней и освещения вещевого отсека имеется функция задержки выключения освещения после парковки скутера. В то время как светодиодные указатели поворота для C 600 Sport предлагаются с завода в качестве дополнительного оборудования, C 650 GT оснащается ими уже в базовой комплектации. Кроме того, для обеих моделей в рамках пакета Highline (дополнительное оборудование, устанавливаемое на заводе) доступен светодиодный дневной свет и тем самым пока еще редкое на рынке скутеров преимущество в безопасности. [B]Обогрев ручек руля и подогрев сиденья. [/B] Впервые в подразделении BMW Motorrad обогрев ручек руля и подогрев сиденья, предлагаемый в рамках дополнительного оборудования и программы дополнительных аксессуаров, наряду со ступенями 1 и 2 имеет так называемую ступень AUTO с автоматическим регулированием температуры. Если водитель выбирает ступень AUTO, автоматически включается обогрев ручек руля и обогрев сиденья в зоне водителя в зависимости от наружной температуры и скорости. Обогрев включается начиная с температуры потоков воздуха + 8 °C. Мощность обогрева сначала невысока и постепенно повышается при снижении наружной температуры. Максимальная мощность обогрева ступени AUTO достигается при – 15 °C. Подогрев сиденья пассажира имеет ступени 1 и 2 и включается отдельным выключателем на его сиденье. [B]Эргономичные блоки переключателей BMW Motorrad. [/B] Органы управления на руле известны по мотоциклам BMW и предлагаются с различным распределением функций в зависимости от оснащения. Справа располагаются органы управления такими функциями, как включение-выключение, обогрев ручек руля (ступени 1, 2 и AUTO с регулированием температуры) и подогрев сиденья (ступени 1, 2 и AUTO с регулированием температуры). Слева – управление функциями: дальний и ближний свет, световой сигнал, указатель поворота, аварийная световая сигнализация, дневной свет и звуковой сигнал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу