Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
И это все о нем. Пресс-релиз. Новые BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT Пресс-релиз.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 41122" data-attributes="member: 2"><p><span style="font-size: 22px"><strong>3. Ходовая часть</strong></span></p><p></p><p>Сложная геометрия ходовой части, легкость управления, устойчивость при движении по прямой и прозрачная обратная связь. </p><p></p><p>При разработке ходовой части C 600 Sport и C 650 GT главная задача заключалась в том, чтобы обеспечить сочетание отличной управляемости и прозрачной обратной связи для водителя с устойчивостью движения на высоких скоростях. Благодаря базе 1591 миллиметр, углу наклона руля 64,6 градуса и вылету вилки 92 миллиметра C 600 Sport и C 650 GT обладают основными геометрическими данными, абсолютно аналогичными мотоциклам. На практике общая концепция ходовой части обоих макси-скутеров находит свое выражение, в частности, в легкой маневренности, например при движении в городе, в подкупающей устойчивости при быстром движении по шоссе и при высоких скоростях на автомагистралях.</p><p></p><p><strong>Жесткая на кручение гибридная конструкция со стальной рамой открытого типа.</strong></p><p>Рамы C 600 Sport и C 650 GT имеют гибридную конструкцию. Конструкция основной рамы C 600 Sport и C 650 GT открытого типа из стальных труб, аналогичная используемой на мотоциклах. Впервые в истории BMW Motorrad эта конструкция из стальных труб в зоне узла крепления маятника дополнена привинченным элементом, изготовленным методом алюминиевого литья под давлением, который придает дополнительную жесткость всей конструкции ходовой части. Кроме того, рядный двухцилиндровый двигатель выполняет функцию несущего элемента и тем самым обеспечивает особенно стабильные и точные ходовые качества.</p><p></p><p><strong>Жесткий маятник и узел крепления с соосным центром поворота</strong>. </p><p>Подвеска заднего колеса базируется на однорычажном маятнике, изготовленном методом алюминиевого литья под давлением, и включает в себя необслуживаемый привод заднего колеса. Рычаг маятника цельный и дополнен привинченной алюминиевой боковой крышкой, обеспечивающей дополнительную жесткость на кручение.</p><p></p><p>Требования максимальной устойчивости, в частности, учитывает опора маятника, которая вопреки часто используемой на скутерах конструкции находится не в картере двигателя, а в раме, как это обычно принято на мотоциклах. Кроме того, для минимизации реактивных моментов и во избежание различных напряжений цепи центр поворота маятника расположен соосно с приводным валом.</p><p></p><p><strong>Горизонтальная амортизационная стойка, перевернутая вилка и легкосплавные колеса.</strong> </p><p>Асимметрично расположенная амортизационная стойка установлена горизонтально на левой стороне скутера и может адаптироваться к различным нагрузкам путем предварительного натяжения пружины. Ход подвески составляет 115 миллиметров. Настройка амортизатора C 650 GT в соответствии с концепцией скутера отличается особым комфортом.</p><p></p><p>Направляющую систему подвески переднего колеса представляет собой перевернутая вилка с диаметром трубы 40 миллиметров и ходом также </p><p>115 миллиметров. Обе перемычки вилки кованые и изготовлены из стали. Руль, выполненный в виде сварной стальной конструкции, соединен резьбовым соединением непосредственно с верхней траверсой вилки.</p><p></p><p>Спереди на C 600 Sport и C 650 GT устанавливается пятиспицевый отлитый из легкого сплава под давлением диск 3,5 x 15 дюймов; размер шины составляет 120/70 R15. Задний диск имеет размеры 4,5 x 15 дюймов, размер шины – 160/60 R15. Здесь макси-скутеры также ориентируются на ширину и высоту профиля шин, распространенные у мотоциклов. </p><p>15-дюймовые диски обеспечивают высочайшую устойчивость при наилучшей маневренности и управляемости.</p><p></p><p><strong>Эффективная тормозная система, ABS в базовой комплектации.</strong> </p><p>Максимальный уровень активной безопасности обеспечивают тормоза больших размеров в сочетании с системой BMW Motorrad ABS в базовой комплектации.</p><p></p><p>Спереди надежное замедление обеспечивает двойной дисковый тормоз диаметром 270 миллиметров и два двухпоршневых плавающих суппорта с диаметром поршней 25,4 миллиметра в сочетании с 12,7-миллиметровым цилиндром ручного тормоза. </p><p>Сзади эту задачу выполняют однодисковый тормоз диаметром также </p><p>270 миллиметров, двухпоршневой плавающий суппорт с диаметром поршней 27 миллиметров и 14-миллиметровый цилиндр ручного тормоза.</p><p></p><p>Для обеспечения стабильной точки давления и наилучшей дозируемости все тормозные шланги имеют стальную оплетку. Для адаптации к индивидуальным эргономическим требованиям рычаги тормоза имеют пятиступенчатую регулировку ширины захвата.</p><p></p><p>Крайне компактная 2-канальная ABS Bosch 9M массой всего 700 грамм обеспечивает независимую регулировку контуров переднего и заднего тормозов.</p><p></p><p><strong>Стояночный тормоз, включаемый автоматически с помощью боковой подставки.</strong> </p><p>Для обязательного у скутеров стояночного тормоза подразделение BMW Motorrad разработало инновационное решение. Если тормоз водитель обычно включает с помощью отдельного рычага, то у C 600 Sport и C 650 GT это происходит автоматически при откидывании боковой подставки. При этом с помощью тросовой тяги механически активируется второй задний тормозной суппорт, что предотвращает любое скатывание скутера. </p><p>В результате обеспечивается абсолютно надежная парковка.</p><p></p><p>В качестве дополнительного оборудования на заводе C 600 Sport и C 650 GT могут также оснащаться системой контроля давления в шинах. При этом датчики на внутренней стороне дисков определяют текущее давление воздуха и передают информацию на поле индикации на приборном щитке.</p><p></p><p>Подножки позволяют ногам водителя занимать разные положения. Как на мотоцикле, пассажир C 600 Sport пользуется обычными подножками, в то время как на C 650 GT – подножками в форме площадок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 41122, member: 2"] [SIZE="6"][B]3. Ходовая часть[/B][/SIZE] Сложная геометрия ходовой части, легкость управления, устойчивость при движении по прямой и прозрачная обратная связь. При разработке ходовой части C 600 Sport и C 650 GT главная задача заключалась в том, чтобы обеспечить сочетание отличной управляемости и прозрачной обратной связи для водителя с устойчивостью движения на высоких скоростях. Благодаря базе 1591 миллиметр, углу наклона руля 64,6 градуса и вылету вилки 92 миллиметра C 600 Sport и C 650 GT обладают основными геометрическими данными, абсолютно аналогичными мотоциклам. На практике общая концепция ходовой части обоих макси-скутеров находит свое выражение, в частности, в легкой маневренности, например при движении в городе, в подкупающей устойчивости при быстром движении по шоссе и при высоких скоростях на автомагистралях. [B]Жесткая на кручение гибридная конструкция со стальной рамой открытого типа.[/B] Рамы C 600 Sport и C 650 GT имеют гибридную конструкцию. Конструкция основной рамы C 600 Sport и C 650 GT открытого типа из стальных труб, аналогичная используемой на мотоциклах. Впервые в истории BMW Motorrad эта конструкция из стальных труб в зоне узла крепления маятника дополнена привинченным элементом, изготовленным методом алюминиевого литья под давлением, который придает дополнительную жесткость всей конструкции ходовой части. Кроме того, рядный двухцилиндровый двигатель выполняет функцию несущего элемента и тем самым обеспечивает особенно стабильные и точные ходовые качества. [B]Жесткий маятник и узел крепления с соосным центром поворота[/B]. Подвеска заднего колеса базируется на однорычажном маятнике, изготовленном методом алюминиевого литья под давлением, и включает в себя необслуживаемый привод заднего колеса. Рычаг маятника цельный и дополнен привинченной алюминиевой боковой крышкой, обеспечивающей дополнительную жесткость на кручение. Требования максимальной устойчивости, в частности, учитывает опора маятника, которая вопреки часто используемой на скутерах конструкции находится не в картере двигателя, а в раме, как это обычно принято на мотоциклах. Кроме того, для минимизации реактивных моментов и во избежание различных напряжений цепи центр поворота маятника расположен соосно с приводным валом. [B]Горизонтальная амортизационная стойка, перевернутая вилка и легкосплавные колеса.[/B] Асимметрично расположенная амортизационная стойка установлена горизонтально на левой стороне скутера и может адаптироваться к различным нагрузкам путем предварительного натяжения пружины. Ход подвески составляет 115 миллиметров. Настройка амортизатора C 650 GT в соответствии с концепцией скутера отличается особым комфортом. Направляющую систему подвески переднего колеса представляет собой перевернутая вилка с диаметром трубы 40 миллиметров и ходом также 115 миллиметров. Обе перемычки вилки кованые и изготовлены из стали. Руль, выполненный в виде сварной стальной конструкции, соединен резьбовым соединением непосредственно с верхней траверсой вилки. Спереди на C 600 Sport и C 650 GT устанавливается пятиспицевый отлитый из легкого сплава под давлением диск 3,5 x 15 дюймов; размер шины составляет 120/70 R15. Задний диск имеет размеры 4,5 x 15 дюймов, размер шины – 160/60 R15. Здесь макси-скутеры также ориентируются на ширину и высоту профиля шин, распространенные у мотоциклов. 15-дюймовые диски обеспечивают высочайшую устойчивость при наилучшей маневренности и управляемости. [B]Эффективная тормозная система, ABS в базовой комплектации.[/B] Максимальный уровень активной безопасности обеспечивают тормоза больших размеров в сочетании с системой BMW Motorrad ABS в базовой комплектации. Спереди надежное замедление обеспечивает двойной дисковый тормоз диаметром 270 миллиметров и два двухпоршневых плавающих суппорта с диаметром поршней 25,4 миллиметра в сочетании с 12,7-миллиметровым цилиндром ручного тормоза. Сзади эту задачу выполняют однодисковый тормоз диаметром также 270 миллиметров, двухпоршневой плавающий суппорт с диаметром поршней 27 миллиметров и 14-миллиметровый цилиндр ручного тормоза. Для обеспечения стабильной точки давления и наилучшей дозируемости все тормозные шланги имеют стальную оплетку. Для адаптации к индивидуальным эргономическим требованиям рычаги тормоза имеют пятиступенчатую регулировку ширины захвата. Крайне компактная 2-канальная ABS Bosch 9M массой всего 700 грамм обеспечивает независимую регулировку контуров переднего и заднего тормозов. [B]Стояночный тормоз, включаемый автоматически с помощью боковой подставки.[/B] Для обязательного у скутеров стояночного тормоза подразделение BMW Motorrad разработало инновационное решение. Если тормоз водитель обычно включает с помощью отдельного рычага, то у C 600 Sport и C 650 GT это происходит автоматически при откидывании боковой подставки. При этом с помощью тросовой тяги механически активируется второй задний тормозной суппорт, что предотвращает любое скатывание скутера. В результате обеспечивается абсолютно надежная парковка. В качестве дополнительного оборудования на заводе C 600 Sport и C 650 GT могут также оснащаться системой контроля давления в шинах. При этом датчики на внутренней стороне дисков определяют текущее давление воздуха и передают информацию на поле индикации на приборном щитке. Подножки позволяют ногам водителя занимать разные положения. Как на мотоцикле, пассажир C 600 Sport пользуется обычными подножками, в то время как на C 650 GT – подножками в форме площадок. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу