Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 88879" data-attributes="member: 46"><p>V-образный двигатель с развалом в 180 градусов уравновешен ничем не хуже, чем двигатель R6.</p><p>Только в отличии от R6, оппозит ещё имеет и более низкий центр тяжести при всех прочих. И потому, применение его на высоком мотоцикле как никогда актуально.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Про уравновешенность двигателя R6 сложно что-то возражать.</p><p>Вот только применение его на мотоцикле у меня вызывает массу вопросов.</p><p>Саня Жмотов, своим падением и скользячкой последующей, вопросов этих не убавил, а только добавил.</p><p></p><p>Хотя не исключено, что это просто инженеры ХХХ не умеют "капотировать" такой ДВС в мотоциклах!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 88879, member: 46"] V-образный двигатель с развалом в 180 градусов уравновешен ничем не хуже, чем двигатель R6. Только в отличии от R6, оппозит ещё имеет и более низкий центр тяжести при всех прочих. И потому, применение его на высоком мотоцикле как никогда актуально. P.S. Про уравновешенность двигателя R6 сложно что-то возражать. Вот только применение его на мотоцикле у меня вызывает массу вопросов. Саня Жмотов, своим падением и скользячкой последующей, вопросов этих не убавил, а только добавил. Хотя не исключено, что это просто инженеры ХХХ не умеют "капотировать" такой ДВС в мотоциклах!!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу