Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mixer[MsK]" data-source="post: 41681" data-attributes="member: 752"><p>Я, если честно, не понимаю, причин паники. Думаю, никто не будет спорить, что есть огромное количество удачных мотоциклов с водянкой - даже среди конкурентов гуся(я бы сказал больше - он один такой), и что-то я не слышал, чтобы это записывали им в минусы. Да, за радиатором нужно следить(как и за всеми другими узлами, к слову). </p><p></p><p>Про "налетел на пенёк и всё" - бред. Патрубки наверняка сделают таким образом, чтобы они не были уязвимым местом, а на адвенчере помимо этого закроют дугами. Сам радиатор тоже можно защитить - специальные железки есть на все мало-мальски распространенные тур. эндуры, сделают и для большого гуся. Такая хреновинка(всего за 50$, к слову), установленная на Африку, полтора года назад выдержала прямое попадание камнем на карельском грейдере.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mixer[MsK], post: 41681, member: 752"] Я, если честно, не понимаю, причин паники. Думаю, никто не будет спорить, что есть огромное количество удачных мотоциклов с водянкой - даже среди конкурентов гуся(я бы сказал больше - он один такой), и что-то я не слышал, чтобы это записывали им в минусы. Да, за радиатором нужно следить(как и за всеми другими узлами, к слову). Про "налетел на пенёк и всё" - бред. Патрубки наверняка сделают таким образом, чтобы они не были уязвимым местом, а на адвенчере помимо этого закроют дугами. Сам радиатор тоже можно защитить - специальные железки есть на все мало-мальски распространенные тур. эндуры, сделают и для большого гуся. Такая хреновинка(всего за 50$, к слову), установленная на Африку, полтора года назад выдержала прямое попадание камнем на карельском грейдере. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу