Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 41193" data-attributes="member: 46"><p>При чём здесь визуальность-то? Гусь никогда красавцем-то и не был. )))</p><p>Ключевое слово у меня было<strong> радиатор водяного охлаждения</strong>.</p><p>Вот спроси у Малера, долго такие мотоциклы у него на "Малер-пати" ))) проживут? Учитывая, что валяют их там не раз и не два.</p><p></p><p>Теперь вопрос номер два. Если уж водянку ставить, то нафига тогда мотор с этими торчащими горшками? Чем рядник-то хуже?</p><p></p><p>Поимхую сейчас слегка.</p><p>Суть этого мотоцикла (воздушно-маслянного), имхо, в том, что он за счет своей архаичной конструкции двигателя позволял многое. А с водянкой это будет обыкновенный тяжёлый приэндуренный мотоцикл для асфальта. Потому как первое мало-мальски крепкое падение на грунт с большой вероятностью поставит крест на дальнейшем путешествии.</p><p></p><p>P.S. Увидел сегодня своего гусика полуразобранного. (((</p><p>Сижу, бухАю. Напьюсь сегодня, без вариантов. </p><p>=(</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 41193, member: 46"] При чём здесь визуальность-то? Гусь никогда красавцем-то и не был. ))) Ключевое слово у меня было[B] радиатор водяного охлаждения[/B]. Вот спроси у Малера, долго такие мотоциклы у него на "Малер-пати" ))) проживут? Учитывая, что валяют их там не раз и не два. Теперь вопрос номер два. Если уж водянку ставить, то нафига тогда мотор с этими торчащими горшками? Чем рядник-то хуже? Поимхую сейчас слегка. Суть этого мотоцикла (воздушно-маслянного), имхо, в том, что он за счет своей архаичной конструкции двигателя позволял многое. А с водянкой это будет обыкновенный тяжёлый приэндуренный мотоцикл для асфальта. Потому как первое мало-мальски крепкое падение на грунт с большой вероятностью поставит крест на дальнейшем путешествии. P.S. Увидел сегодня своего гусика полуразобранного. ((( Сижу, бухАю. Напьюсь сегодня, без вариантов. =( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу