Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vetki" data-source="post: 41143" data-attributes="member: 297"><p>Есть! Много мощности не бывает, главное, чтобы крутящий момент размазали по всему тахометру... По трассе часто не успеваешь обогнать как раз из-за недостатка мощности Нынешний Гусь-тоже не эталон надежности... Как вон Костя Маммут в Монголии с товарищем тащили на эвакуаторе Гуся из-за того, что при падении от удара о "камушек из Гоби" разрушился иммобилайзер (это наверное один случай на сто тысяч!!) и мотоцикл не мог ехать... Или у него же (У Кости) развалилась Паралевера на ровном, считай, месте... Да и про редуктор можно много говорить... А радиатор и заклеить можно-холодной сваркой, например... Кстати, на этом Гусе ведь есть радиатор-маслянный... Много их вышло из строя? Или патрубков...</p><p>Я-за технический прогресс!!!:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vetki, post: 41143, member: 297"] Есть! Много мощности не бывает, главное, чтобы крутящий момент размазали по всему тахометру... По трассе часто не успеваешь обогнать как раз из-за недостатка мощности Нынешний Гусь-тоже не эталон надежности... Как вон Костя Маммут в Монголии с товарищем тащили на эвакуаторе Гуся из-за того, что при падении от удара о "камушек из Гоби" разрушился иммобилайзер (это наверное один случай на сто тысяч!!) и мотоцикл не мог ехать... Или у него же (У Кости) развалилась Паралевера на ровном, считай, месте... Да и про редуктор можно много говорить... А радиатор и заклеить можно-холодной сваркой, например... Кстати, на этом Гусе ведь есть радиатор-маслянный... Много их вышло из строя? Или патрубков... Я-за технический прогресс!!!:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу