Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Juls" data-source="post: 123513" data-attributes="member: 1384"><p>А кто-нибудь видел, есть ли на новом Гусе точеные детали, например, траверсы руля? Замена алюминиевых деталей на фрезерованные дает почти трехкратную экономию в весе на конкретной детали. Это должны знать КТМ-щики, которым даже на выбор предлагают алюминий и фрезеровку.</p><p></p><p>В целом, с постом согласен. На фото особенно убивает топливный бак, место перед которым явно зарезервировано под систему забора воздуха, такое решение не может не сказаться на повышении центра масс.</p><p> </p><p>По поводу рамы. А что толку наращивать ее жесткость, если применять более хлипкую 37-ю вилку вместо 41-й? Получится жесткая рама, весь эффект от которой растворился в изгибе вилки. Для сведения, на эндуро мотоциклах вилки 48-50 мм спереди стоят. И еще, если честно, я вообще не понял, а где там рама? Это тот "треугольник" между двигателем и втулкой передней вилки? Да много ума не надо его жесткость нарастить. Маятник не в счет, о и так консольный, а значит жесткий по определению.</p><p></p><p>Нет, я не хочу нового Гуся. Меня старый всем устраивает.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Да, забыл. Единственное новое решение, которое лично я поддерживаю всеми руками - это сцепление в маслянной ванне. Это непременно скажется на удобстве управление. Работать со сцеплением на старом Гусе ну очень аккуратно надо, так как сухое резковато срабатывает. Мокрое не в пример удобней и в пробках и когда усталый едешь и уже сложно физически отслеживать работу с лапкой сцепления.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Juls, post: 123513, member: 1384"] А кто-нибудь видел, есть ли на новом Гусе точеные детали, например, траверсы руля? Замена алюминиевых деталей на фрезерованные дает почти трехкратную экономию в весе на конкретной детали. Это должны знать КТМ-щики, которым даже на выбор предлагают алюминий и фрезеровку. В целом, с постом согласен. На фото особенно убивает топливный бак, место перед которым явно зарезервировано под систему забора воздуха, такое решение не может не сказаться на повышении центра масс. По поводу рамы. А что толку наращивать ее жесткость, если применять более хлипкую 37-ю вилку вместо 41-й? Получится жесткая рама, весь эффект от которой растворился в изгибе вилки. Для сведения, на эндуро мотоциклах вилки 48-50 мм спереди стоят. И еще, если честно, я вообще не понял, а где там рама? Это тот "треугольник" между двигателем и втулкой передней вилки? Да много ума не надо его жесткость нарастить. Маятник не в счет, о и так консольный, а значит жесткий по определению. Нет, я не хочу нового Гуся. Меня старый всем устраивает.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------[/SIZE] [/COLOR]Да, забыл. Единственное новое решение, которое лично я поддерживаю всеми руками - это сцепление в маслянной ванне. Это непременно скажется на удобстве управление. Работать со сцеплением на старом Гусе ну очень аккуратно надо, так как сухое резковато срабатывает. Мокрое не в пример удобней и в пробках и когда усталый едешь и уже сложно физически отслеживать работу с лапкой сцепления. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу