Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 123005" data-attributes="member: 2"><p>Для меня гусь был эталоном неубиваемости. </p><p>Я владел агрегатом, который падал, тонул, бился об скалы и вяз в песке не теряя при этом рабочих качеств. </p><p>Как настоящий АК-74. (7.62). С деревянным прикладом. Помнишь. </p><p>Но его время прошло. И это понятно. </p><p></p><p>Высокая степень сжатия. Да это экономия в топливе. Но блин, как Вася правильно говорит это проблема в Жопе мира. </p><p>А сейчас гуся можно перенастроить. </p><p>Слить масло из замоченного движка и залить то, что есть под рукой. </p><p>Это важно. По крайней мере для меня. </p><p>Я не считаю нынешнего гуся идеальным, но он к этому приближен и по техническим и по туристическим качествам.</p><p></p><p>Новый гусь это уже больше очкарик пытающийся быть похожим на того потного грязного мотоциклиста проехавшего только что ему на встречу</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 123005, member: 2"] Для меня гусь был эталоном неубиваемости. Я владел агрегатом, который падал, тонул, бился об скалы и вяз в песке не теряя при этом рабочих качеств. Как настоящий АК-74. (7.62). С деревянным прикладом. Помнишь. Но его время прошло. И это понятно. Высокая степень сжатия. Да это экономия в топливе. Но блин, как Вася правильно говорит это проблема в Жопе мира. А сейчас гуся можно перенастроить. Слить масло из замоченного движка и залить то, что есть под рукой. Это важно. По крайней мере для меня. Я не считаю нынешнего гуся идеальным, но он к этому приближен и по техническим и по туристическим качествам. Новый гусь это уже больше очкарик пытающийся быть похожим на того потного грязного мотоциклиста проехавшего только что ему на встречу [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу