Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 123004" data-attributes="member: 46"><p>Пешу с мать его ипхона, цитировать неудобно.</p><p>Потому и Выферу и Жмо отвечу сразу.</p><p>Мультик 2013 обновленный ничем не хуже нового ГС По техническим и ноухау решениям. Да у них у обоих и блоки абс одинаковые и системы антибукса, от одного производителя. Тормоза - тоже. </p><p>Саш, то что тебя не устраивает в твоем мульте, я уверен, дукати исправили в работе над ошибками-2013.</p><p>Но вот, если для дукати это уже опыт и исправление недочетов, то у бмв с их новым гусем все эти ошибки еще только впереди. Как и работа над ошипками этими.</p><p></p><p>Вот тут надо мной все стебались, увидев "типа подсос" на моем Брутале. А я так кайфую от двух тросиков, которые от правой ручки идут куда то в недра рамы.</p><p>И нынешний Гусь из той же плеяды. И это тот мотоцикл, который есть мой мотоцикл.</p><p>А прогресс иногда вреден. Убежден, что следующим шагом будет внедрение в мотоциклы ХХХ АКПП или КПП с двумя сцеплениями. Все равно ведь только по асфальту ездят! ))))</p><p>А для меня мотоцикл без рычага сцепления просто не имеет смысла...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 123004, member: 46"] Пешу с мать его ипхона, цитировать неудобно. Потому и Выферу и Жмо отвечу сразу. Мультик 2013 обновленный ничем не хуже нового ГС По техническим и ноухау решениям. Да у них у обоих и блоки абс одинаковые и системы антибукса, от одного производителя. Тормоза - тоже. Саш, то что тебя не устраивает в твоем мульте, я уверен, дукати исправили в работе над ошибками-2013. Но вот, если для дукати это уже опыт и исправление недочетов, то у бмв с их новым гусем все эти ошибки еще только впереди. Как и работа над ошипками этими. Вот тут надо мной все стебались, увидев "типа подсос" на моем Брутале. А я так кайфую от двух тросиков, которые от правой ручки идут куда то в недра рамы. И нынешний Гусь из той же плеяды. И это тот мотоцикл, который есть мой мотоцикл. А прогресс иногда вреден. Убежден, что следующим шагом будет внедрение в мотоциклы ХХХ АКПП или КПП с двумя сцеплениями. Все равно ведь только по асфальту ездят! )))) А для меня мотоцикл без рычага сцепления просто не имеет смысла... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу