Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
фото 1200GS 2013 (водянной))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 119633" data-attributes="member: 46"><p><a href="http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121005_125756.html" target="_blank">http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121005_125756.html</a></p><p></p><p>"Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. " (с)</p><p></p><p>Понимаю так, что аммортизаторы с "системой динамического демпфирования" (с) - это теперь тренд сезона.</p><p>И у обновленного Мультика, и у нового ГС аммортизаторы подвески работают по одному принципу. Различие только в наличии Телелевера у БМВ. </p><p>И все.</p><p>Все остальные опции и технические фишки о них одинаковые, как под кальку, кроме мощности моторов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 119633, member: 46"] [url]http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121005_125756.html[/url] "Из других важных, но не менее заметных внедрений: электронная ручка газа "E-Gas" (ride-by-wire), интегрированный круиз-контроль, как у R1200RT, а также пятиуровневый трекшн-котроль (“Rain”, “Road”, “Dynamic”, “Enduro” и “Enduro Pro”). Система трекшн-контроля совмещена с системой стабилизации (Automatic Stability Control или ASC) и ABS. Кроме этого, топовые комплектации оборудованы новейшей системой динамического демпфирования, представленной впервые летом 2011 года на ежегодной конференции BMW Innovations - Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и выбранного режима пилотирования. " (с) Понимаю так, что аммортизаторы с "системой динамического демпфирования" (с) - это теперь тренд сезона. И у обновленного Мультика, и у нового ГС аммортизаторы подвески работают по одному принципу. Различие только в наличии Телелевера у БМВ. И все. Все остальные опции и технические фишки о них одинаковые, как под кальку, кроме мощности моторов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу