Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Uralex" data-source="post: 503126" data-attributes="member: 810"><p>Мои пять копеек... Сразу уточню, это не претензии, а дружеские замечания ))) Во-первых, нет вешалки для мотоодежды в которой приехал. Не думаю, что только я оставляю куртку, мотоботы и шлем в сервисе вместе с мотоциклом, когда ремонта на несколько дней. У Мотторрадыча такой уголок есть, я к этому привык и мне было неловко, когда мою верхнюю одежду мастер положил в уголок на склад. Там и так не особо много места, так еще и мои вещи пришлось положить. Спасибо, конечно, что не отказали, в +30 идти пешком в экипе не самое интересное занятие, но мотоботы я все же унес в пакете с собой. Во-вторых, я приехал на ремонт со своими запчастями. При передаче мотоцикла уже было известно, что одну деталь я точно не купил и она понадобится. Уточнил, если что еще нужно - заказывайте сразу, я не против. В итоге сдал мотоцикл в четверг 30.05 до обеда, занялись мотоциклом в субботу 2.07, заказали деталь в субботу на вторник 05.07, т.к. без нее мотоцикл не починить. В итоге на сегодняшний день 06.07 мотоцикл все еще на сервисе, хотя объем ремонта по нормочасам на полдня со всеми перекурами. У меня, конечно, срочности в ремонте особой не было, главное чтобы качественно, я об этом мастеру тоже сказал, но когда мелкий ремонт растягивается, обычно качество после этого хромает. Тут и без присутствия владельца слесарь забывает что-нибудь закрутить. Посмотрю как в этот раз получится )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Uralex, post: 503126, member: 810"] Мои пять копеек... Сразу уточню, это не претензии, а дружеские замечания ))) Во-первых, нет вешалки для мотоодежды в которой приехал. Не думаю, что только я оставляю куртку, мотоботы и шлем в сервисе вместе с мотоциклом, когда ремонта на несколько дней. У Мотторрадыча такой уголок есть, я к этому привык и мне было неловко, когда мою верхнюю одежду мастер положил в уголок на склад. Там и так не особо много места, так еще и мои вещи пришлось положить. Спасибо, конечно, что не отказали, в +30 идти пешком в экипе не самое интересное занятие, но мотоботы я все же унес в пакете с собой. Во-вторых, я приехал на ремонт со своими запчастями. При передаче мотоцикла уже было известно, что одну деталь я точно не купил и она понадобится. Уточнил, если что еще нужно - заказывайте сразу, я не против. В итоге сдал мотоцикл в четверг 30.05 до обеда, занялись мотоциклом в субботу 2.07, заказали деталь в субботу на вторник 05.07, т.к. без нее мотоцикл не починить. В итоге на сегодняшний день 06.07 мотоцикл все еще на сервисе, хотя объем ремонта по нормочасам на полдня со всеми перекурами. У меня, конечно, срочности в ремонте особой не было, главное чтобы качественно, я об этом мастеру тоже сказал, но когда мелкий ремонт растягивается, обычно качество после этого хромает. Тут и без присутствия владельца слесарь забывает что-нибудь закрутить. Посмотрю как в этот раз получится ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу