Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 502621" data-attributes="member: 2"><p>Павел, добрый день. </p><p> отвечаю на Ваше письмо.</p><p></p><p>Сегодня было проведено собрание со всеми участниками занимающимися техническим обслуживанием Вашего мотоцикла.</p><p>Из общения с директором мотосервиса Андреем, мастером-приемщиком Андреем, механником Алексеем. сложилась следующая картина происходящего.</p><p></p><p>Вы были записаны на ТО мотоцикла в субботу, в связи с тем, что не имели возможности приехать в этот день, попросили Андрея (директора мотосервиса), принять мотоцикл в пятницу, позвонив ему в четверг.</p><p>При приеме мотоцикла в пятницу, Андрей (мастер-приемщик), сообщил Вам, что скорее всего механик не сможет приступить к работе с мотоциклом с утра в субботу в связи с загруженностью, но очень постарается сдать его в этот день, на что Вы ответили, что если что можете забрать и в понедельник. Мастер-приемщик предоставил вам первичный заказ-наряд с отметкой ТО и на Ваш вопрос о предоставлении развернутого заказ-наряда сообщил, что предоставит его после проведения всех работ.</p><p>В субботу в районе 11.00 Вы позвонили в сервис и уточнили у Андрея(мастера-приемщика) как обстоят дела с ремонтом мотоцикла, на что он ответил, что мотоцикл в работе и после проведения ТО с Вами свяжутся.</p><p>В районе 13.00 вы позвонили на мобильный телефон Андрея(директора мотосервиса), который в этот день был выходной, ехал на мотоцикле и на многочисленные звонки, предполагая, что что то случилось, остановился, перезвонил Вам и попросил перезвонить в сервис для уточнения вопросов по ремонту, сообщил по Вашей просьбе телефон сервиса. </p><p>В районе 13.00 вы приехали в мотосервис и прошли в ремонтную зону вместе с механикам, где стоял Ваш мотоцикл, на вопрос, почему так долго, мастер ответил, что занимался другими мотоциклами, Вы обсудили предстоящие работы, механник сообщил, что работы по мотоциклу займут около 2х часов и вы попросили заранее сообщить. Примерно через час Вам перезвонили, сообщили что мотоцикл готов и примерно через час вы приехали его забирать. Получили на руки заказ-наряд с перечнем всех проведенных работ и уехали.</p><p>На мои вопросы по поводу обращения к Вам , как вы пишите к «Чужому» пренебрежительно , я понял, что общались с вами совершенно нормально, так же как со всеми посетителями нашего «королевства» в пятницу даже попытались напоить чаем, но вы отказались и от чая и от кофе. </p><p></p><p>Если описанное выше не соответствует действительности, приглашаю Вас на детальное разбирательство по данному вопросу.</p><p></p><p>Клубный мото-сервис должен предоставлять качественную услугу по обслуживанию мотоциклов. </p><p>Клиент должен давать объективную оценку его работе.</p><p>Я как представитель форума и сервиса в первую очередь должен отстаивать интересы форумчан, осуществляющих ремонт мотоциклов в Клубном сервисе. </p><p>В данной ситуации я не вижу к чему можно придраться по работе с Вашим мотоциклом. </p><p></p><p>Определенные выводи для дальнейшей работы сервиса мы сделали.</p><p>Спасибо за Ваш отзыв.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 502621, member: 2"] Павел, добрый день. отвечаю на Ваше письмо. Сегодня было проведено собрание со всеми участниками занимающимися техническим обслуживанием Вашего мотоцикла. Из общения с директором мотосервиса Андреем, мастером-приемщиком Андреем, механником Алексеем. сложилась следующая картина происходящего. Вы были записаны на ТО мотоцикла в субботу, в связи с тем, что не имели возможности приехать в этот день, попросили Андрея (директора мотосервиса), принять мотоцикл в пятницу, позвонив ему в четверг. При приеме мотоцикла в пятницу, Андрей (мастер-приемщик), сообщил Вам, что скорее всего механик не сможет приступить к работе с мотоциклом с утра в субботу в связи с загруженностью, но очень постарается сдать его в этот день, на что Вы ответили, что если что можете забрать и в понедельник. Мастер-приемщик предоставил вам первичный заказ-наряд с отметкой ТО и на Ваш вопрос о предоставлении развернутого заказ-наряда сообщил, что предоставит его после проведения всех работ. В субботу в районе 11.00 Вы позвонили в сервис и уточнили у Андрея(мастера-приемщика) как обстоят дела с ремонтом мотоцикла, на что он ответил, что мотоцикл в работе и после проведения ТО с Вами свяжутся. В районе 13.00 вы позвонили на мобильный телефон Андрея(директора мотосервиса), который в этот день был выходной, ехал на мотоцикле и на многочисленные звонки, предполагая, что что то случилось, остановился, перезвонил Вам и попросил перезвонить в сервис для уточнения вопросов по ремонту, сообщил по Вашей просьбе телефон сервиса. В районе 13.00 вы приехали в мотосервис и прошли в ремонтную зону вместе с механикам, где стоял Ваш мотоцикл, на вопрос, почему так долго, мастер ответил, что занимался другими мотоциклами, Вы обсудили предстоящие работы, механник сообщил, что работы по мотоциклу займут около 2х часов и вы попросили заранее сообщить. Примерно через час Вам перезвонили, сообщили что мотоцикл готов и примерно через час вы приехали его забирать. Получили на руки заказ-наряд с перечнем всех проведенных работ и уехали. На мои вопросы по поводу обращения к Вам , как вы пишите к «Чужому» пренебрежительно , я понял, что общались с вами совершенно нормально, так же как со всеми посетителями нашего «королевства» в пятницу даже попытались напоить чаем, но вы отказались и от чая и от кофе. Если описанное выше не соответствует действительности, приглашаю Вас на детальное разбирательство по данному вопросу. Клубный мото-сервис должен предоставлять качественную услугу по обслуживанию мотоциклов. Клиент должен давать объективную оценку его работе. Я как представитель форума и сервиса в первую очередь должен отстаивать интересы форумчан, осуществляющих ремонт мотоциклов в Клубном сервисе. В данной ситуации я не вижу к чему можно придраться по работе с Вашим мотоциклом. Определенные выводи для дальнейшей работы сервиса мы сделали. Спасибо за Ваш отзыв. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу