Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ganzuba" data-source="post: 502192" data-attributes="member: 3847"><p>Связь пропала и тел. нашел сам, не тревожил Вас и не отвлекал от дороги (как мне было сказано) я описал выше в своём посте весь наш разговор. Заказ-наряд мне не выдали вообще при первичном приёме. </p><p>Все что написано Вами, то как должно быть, а не как есть. Хорошо хоть есть понимание. Значит и действие со временем придёт. Надеюсь. </p><p>Повторюсь, с клиентом надо общаться, какое бы настроение у Вас не было и что бы не случилось. </p><p>Вы услуги предоставляете, получаете за это деньги. А мы, клиенты, вам платим.</p><p></p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ganzuba, post: 502192, member: 3847"] Связь пропала и тел. нашел сам, не тревожил Вас и не отвлекал от дороги (как мне было сказано) я описал выше в своём посте весь наш разговор. Заказ-наряд мне не выдали вообще при первичном приёме. Все что написано Вами, то как должно быть, а не как есть. Хорошо хоть есть понимание. Значит и действие со временем придёт. Надеюсь. Повторюсь, с клиентом надо общаться, какое бы настроение у Вас не было и что бы не случилось. Вы услуги предоставляете, получаете за это деньги. А мы, клиенты, вам платим. Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу