Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ganzuba" data-source="post: 502191" data-attributes="member: 3847"><p>Сергей, да, вовремя не отдали. Мастер-приёмщик (молодой парень, Андрей) в "запаре" был, я наблюдал за этим и вечером пятницы, и на следующий день. Он там один. При мне в субботу к вам и в магазин (мото) обращались и авто с сервиса забирать... И все стояли и ждали... А он все один. Естественно он ничего не успевал и не смог меня вовремя проинформировать (уже оправдываю его)... Я все описал подробно выше. Мне показалось все понятно. Про скидку я вообще вопрос не поднимал в своём первом посте. </p><p></p><p>С клиентом надо общаться, ему надо все объяснять и терпеть его ))))) клиент всегда прав.</p><p></p><p>Спасибо за отклик.</p><p></p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ganzuba, post: 502191, member: 3847"] Сергей, да, вовремя не отдали. Мастер-приёмщик (молодой парень, Андрей) в "запаре" был, я наблюдал за этим и вечером пятницы, и на следующий день. Он там один. При мне в субботу к вам и в магазин (мото) обращались и авто с сервиса забирать... И все стояли и ждали... А он все один. Естественно он ничего не успевал и не смог меня вовремя проинформировать (уже оправдываю его)... Я все описал подробно выше. Мне показалось все понятно. Про скидку я вообще вопрос не поднимал в своём первом посте. С клиентом надо общаться, ему надо все объяснять и терпеть его ))))) клиент всегда прав. Спасибо за отклик. Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу