Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ganzuba" data-source="post: 502156" data-attributes="member: 3847"><p>Держите отрицательный отзыв.</p><p>Редко меняю сервисы, но тут подкупило несколько причин: "КЛУБНЫЙ...", оказался рядом с домом ну и цена на обслуживание ниже.</p><p>Сразу извиняюсь перед товарищем с ником "АндрейАндреич", что позвонил и "отвлёк от дороги" и что ему пришлось из-за звонка остановиться. Не смог оперативно найти тел. сервиса, позвонил "АндрейАндреич", т.к. во вторник (28.06.16) он ответил на свой номер и записал мой 800GS на субботу (02.07.16) в 10.00 на плановое ТО (диагностика, замена масла...). Планы поменялись, в субботу к 10.00 я приехать не мог, перезвонил и договорился, что приеду и оставлю мот с вечера пятницы (01.07.16). Мне не отказали. Приехал, другой товарищ Андрей (если не ошибаюсь) оформил мот в сервис. На вопрос - а какие документы дадите? Получил ответ - нет, ничего не надо... "Запара"...</p><p>Ну клубный сервис, что не доверять-то))))))... </p><p> Он же вышел на улицу забрать мот в сервис, уточнил на что я "жалуюсь". Договорились, что все возможные дополнительные работы согласуем по тел., если таковые возникнут, да и по завершению тоже наберут, когда забирать мот. </p><p>По итогам разговора Андрей укатил мот в ремзону. </p><p>Наступила суббота... 13 часов... Тишина... </p><p>Звоню "АндрейАндреич"... Объясняю ситуацию, спрашиваю, как там прохождение ТО, в ответ "смотрите тел. на сайте и звоните туда, а не мне..." (выше я уже извинился).</p><p>Ок, нашёл, позвонил. В сервисе сказали, что мотом занимаются (прошло 3 часа от 10.00)... Решил приехать и посмотреть (время 15.00), что делают все это время с моим 800GS. В сервисе были и другие мотобратья, забирали своих коней, оформлялись. Завидовал!)))) Попросился в ремзону, посмотреть что да как... Зашёл и увидел, что даже не начинали... Красавцы ))))) на мой вопрос - А в чем дело?! Ответ - в "запаре"... Мастер один, не успевает... Много "своих" приехало на субботу, надо быстро и сразу всем, хозяин пообещал)))) (в хозяине я предположил Сергея ака Vifer)... Я оказался "чужой" в этот день... Но я терпеливый, есть действительно люди, кому может быть надо быстрее, чем мне)))) Спрашиваю - а когда начнёте и сколько времени на все надо? В ответ - ещё пару часов... Ну ок, буду ждать, домой пока сгоняю. Через 50 мин. звонок - заканчиваем, приезжайте! </p><p>Приехал, оплатил счёт за выполненные работы, забрал мот и уехал... </p><p></p><p>Я не комерс (извините за жаргон), советы давать не буду по ведению бизнеса, в том числе по общению с клиентами, но что-то у Вас не так в "королевстве"... </p><p></p><p>ПС Буду надеяться и верить, что все работы, указанные в заказ-наряде выполнены... </p><p>Ведь "Мы понимаем что на нас лежит большая ответственность..." (с) Сергей ака Vifer</p><p></p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ganzuba, post: 502156, member: 3847"] Держите отрицательный отзыв. Редко меняю сервисы, но тут подкупило несколько причин: "КЛУБНЫЙ...", оказался рядом с домом ну и цена на обслуживание ниже. Сразу извиняюсь перед товарищем с ником "АндрейАндреич", что позвонил и "отвлёк от дороги" и что ему пришлось из-за звонка остановиться. Не смог оперативно найти тел. сервиса, позвонил "АндрейАндреич", т.к. во вторник (28.06.16) он ответил на свой номер и записал мой 800GS на субботу (02.07.16) в 10.00 на плановое ТО (диагностика, замена масла...). Планы поменялись, в субботу к 10.00 я приехать не мог, перезвонил и договорился, что приеду и оставлю мот с вечера пятницы (01.07.16). Мне не отказали. Приехал, другой товарищ Андрей (если не ошибаюсь) оформил мот в сервис. На вопрос - а какие документы дадите? Получил ответ - нет, ничего не надо... "Запара"... Ну клубный сервис, что не доверять-то))))))... Он же вышел на улицу забрать мот в сервис, уточнил на что я "жалуюсь". Договорились, что все возможные дополнительные работы согласуем по тел., если таковые возникнут, да и по завершению тоже наберут, когда забирать мот. По итогам разговора Андрей укатил мот в ремзону. Наступила суббота... 13 часов... Тишина... Звоню "АндрейАндреич"... Объясняю ситуацию, спрашиваю, как там прохождение ТО, в ответ "смотрите тел. на сайте и звоните туда, а не мне..." (выше я уже извинился). Ок, нашёл, позвонил. В сервисе сказали, что мотом занимаются (прошло 3 часа от 10.00)... Решил приехать и посмотреть (время 15.00), что делают все это время с моим 800GS. В сервисе были и другие мотобратья, забирали своих коней, оформлялись. Завидовал!)))) Попросился в ремзону, посмотреть что да как... Зашёл и увидел, что даже не начинали... Красавцы ))))) на мой вопрос - А в чем дело?! Ответ - в "запаре"... Мастер один, не успевает... Много "своих" приехало на субботу, надо быстро и сразу всем, хозяин пообещал)))) (в хозяине я предположил Сергея ака Vifer)... Я оказался "чужой" в этот день... Но я терпеливый, есть действительно люди, кому может быть надо быстрее, чем мне)))) Спрашиваю - а когда начнёте и сколько времени на все надо? В ответ - ещё пару часов... Ну ок, буду ждать, домой пока сгоняю. Через 50 мин. звонок - заканчиваем, приезжайте! Приехал, оплатил счёт за выполненные работы, забрал мот и уехал... Я не комерс (извините за жаргон), советы давать не буду по ведению бизнеса, в том числе по общению с клиентами, но что-то у Вас не так в "королевстве"... ПС Буду надеяться и верить, что все работы, указанные в заказ-наряде выполнены... Ведь "Мы понимаем что на нас лежит большая ответственность..." (с) Сергей ака Vifer Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу