Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MotoDen" data-source="post: 480490" data-attributes="member: 330"><p>Никогда не пользовался сервисами, где мне не разрешают на любом этапе работ быть рядом с автомобилем/мотоциклом. Если, допустим, я кому-то работу делаю и за работу не стремно, то лично мне приятно, когда кто-то, кому я эту работу делаю, видит, насколько хорошо я ее (работу) ему делаю. При этом, считаю, КРАЙНЕ ВАЖНО, соблюсти два момента:</p><p>- никаких разговоров, высказываний и указаний напрямую работнику! Все общение только с мастером, а он (и только он) общается с работниками.</p><p>- четкий регламент нахождения клиента в ремзоне (если проще, то чтобы он тупо не мешал работе).</p><p></p><p>А вот тогда, когда ты один раз посмотрел на работу, второй раз посмотрел, третий - все нравится, ребята молодцы! - вот тогда и появляется ДОВЕРИЕ, при наличии которого можно уже в ремзону не ходить. Но это должно быть ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, а ни в коем случае не ПРАВИЛО СЕРВИСА.</p><p></p><p>Как-то так лично я сервисы выбираю))) Пример - Димка наш в Питере. Хочу смотрю, как они делают, не хочу - кофе пью. Все чаще не хочу, потому как вижу, что и как он делает и контролировать его не нужно. Но из десятка мотосервисов - он один такой, к сожалению. Во всех остальных - стою и смотрю.</p><p>С машиной проще, сломалась - встал и расстроился, но ничего страшного. А с мотиком больно может быть, поэтому "мотиков много, что-то забыли закрутить" - ваще не вариант)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MotoDen, post: 480490, member: 330"] Никогда не пользовался сервисами, где мне не разрешают на любом этапе работ быть рядом с автомобилем/мотоциклом. Если, допустим, я кому-то работу делаю и за работу не стремно, то лично мне приятно, когда кто-то, кому я эту работу делаю, видит, насколько хорошо я ее (работу) ему делаю. При этом, считаю, КРАЙНЕ ВАЖНО, соблюсти два момента: - никаких разговоров, высказываний и указаний напрямую работнику! Все общение только с мастером, а он (и только он) общается с работниками. - четкий регламент нахождения клиента в ремзоне (если проще, то чтобы он тупо не мешал работе). А вот тогда, когда ты один раз посмотрел на работу, второй раз посмотрел, третий - все нравится, ребята молодцы! - вот тогда и появляется ДОВЕРИЕ, при наличии которого можно уже в ремзону не ходить. Но это должно быть ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, а ни в коем случае не ПРАВИЛО СЕРВИСА. Как-то так лично я сервисы выбираю))) Пример - Димка наш в Питере. Хочу смотрю, как они делают, не хочу - кофе пью. Все чаще не хочу, потому как вижу, что и как он делает и контролировать его не нужно. Но из десятка мотосервисов - он один такой, к сожалению. Во всех остальных - стою и смотрю. С машиной проще, сломалась - встал и расстроился, но ничего страшного. А с мотиком больно может быть, поэтому "мотиков много, что-то забыли закрутить" - ваще не вариант) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу