Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 480463" data-attributes="member: 2"><p>Недавно к нам приехал мой приятель. На шиномонтаж. </p><p>Пол часа распрашивал, что да как, а поцарапают диск или нет, а что за станок, а покажите, а если поцарапает, что делать? А кто будет делать, ? Покажи мне этого криворукого. </p><p>Я хочу смотреть как будут делать. </p><p>Зашли в ремонт. Стал там ходить, рассматривать вокруг машины, полез в ящики для ключей, высказывать своё мнение про их наличие. Как только механник взял колесо, стал ему говорить, мол, слыш, ты давай поаккуратней. </p><p>Я ему сказал, юра, все посмотрел, пойдём , Не мешай человеку работать. </p><p>Он говорит, да не пойду я никуда. Буду смотреть, как он меняет колесо. И ходит там вокруг. </p><p>Я его ещё раз попросил, не мешай. </p><p>В воздухе витало такое напряжение!!!!, и я подумал, а зачем сервису такой гиморой. ? </p><p>Взял колесо, отнёс его в машину, сказал Юре, ты просто зае.....ал своим поведением и таким отношением. </p><p>Больше к нам в сервис не приезжай. Только в гости, чай попить. </p><p>Переобулся юра в другом месте и привёз старые колеса. Он все понял. </p><p></p><p>Можно долго рассуждать на тему про сервис и клиентов, и каждый по своему будет прав. </p><p>В нашем понимании клиент должен доверять сервису, что точно поменяют масло, фильтра и проведут необходимые работы. </p><p>Мастер работает с мотоциклами с утра, до вечера и при разговоре может отвлечься и что то не закрутить или открутить, время работы с мотоциклом, владелец которого стоит рядом, увеличивается. </p><p>И куча других причин. </p><p></p><p>Я повторюсь, что нет никакого запрета прохода в сервисную зону и мы приглашаем клиентов показать как идёт процесс, или если обнаружилась какая то проблема в процессе разборки мотоцикла. </p><p>Качество не должно страдать, это самое главное правило. И комфортно должно быть как клиенту так и мастеру, работающему, в первую очередь, с мотоциклом. </p><p>И американские ученые доказали, что большинство тех, кто жаждет посмотреть на работу другого, в 90% случаев, не терпит дыхания в затылок советчиков и наблюдателей, делая свою работу.)))</p><p>Деньги деньгами, и ради них не стоит переступать через себя и свой комфорт. </p><p>Тем более при отношении что я вам плачу и где хочу там и нахожусь, что хочу то и делаю. </p><p>Посидеть потрындеть можно в гараже, попивая пивко, не спеша общаясь, и крутая гайки разглядывая свой мотоцикл и получая знания. Работая а сервисе, такой роскоши , к сожалению нет, есть мотоцикл, который надо отремонтировать и взять следующий и так далее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 480463, member: 2"] Недавно к нам приехал мой приятель. На шиномонтаж. Пол часа распрашивал, что да как, а поцарапают диск или нет, а что за станок, а покажите, а если поцарапает, что делать? А кто будет делать, ? Покажи мне этого криворукого. Я хочу смотреть как будут делать. Зашли в ремонт. Стал там ходить, рассматривать вокруг машины, полез в ящики для ключей, высказывать своё мнение про их наличие. Как только механник взял колесо, стал ему говорить, мол, слыш, ты давай поаккуратней. Я ему сказал, юра, все посмотрел, пойдём , Не мешай человеку работать. Он говорит, да не пойду я никуда. Буду смотреть, как он меняет колесо. И ходит там вокруг. Я его ещё раз попросил, не мешай. В воздухе витало такое напряжение!!!!, и я подумал, а зачем сервису такой гиморой. ? Взял колесо, отнёс его в машину, сказал Юре, ты просто зае.....ал своим поведением и таким отношением. Больше к нам в сервис не приезжай. Только в гости, чай попить. Переобулся юра в другом месте и привёз старые колеса. Он все понял. Можно долго рассуждать на тему про сервис и клиентов, и каждый по своему будет прав. В нашем понимании клиент должен доверять сервису, что точно поменяют масло, фильтра и проведут необходимые работы. Мастер работает с мотоциклами с утра, до вечера и при разговоре может отвлечься и что то не закрутить или открутить, время работы с мотоциклом, владелец которого стоит рядом, увеличивается. И куча других причин. Я повторюсь, что нет никакого запрета прохода в сервисную зону и мы приглашаем клиентов показать как идёт процесс, или если обнаружилась какая то проблема в процессе разборки мотоцикла. Качество не должно страдать, это самое главное правило. И комфортно должно быть как клиенту так и мастеру, работающему, в первую очередь, с мотоциклом. И американские ученые доказали, что большинство тех, кто жаждет посмотреть на работу другого, в 90% случаев, не терпит дыхания в затылок советчиков и наблюдателей, делая свою работу.))) Деньги деньгами, и ради них не стоит переступать через себя и свой комфорт. Тем более при отношении что я вам плачу и где хочу там и нахожусь, что хочу то и делаю. Посидеть потрындеть можно в гараже, попивая пивко, не спеша общаясь, и крутая гайки разглядывая свой мотоцикл и получая знания. Работая а сервисе, такой роскоши , к сожалению нет, есть мотоцикл, который надо отремонтировать и взять следующий и так далее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу