Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Книга отзывов и предложений по работе клубного мото сервиса BMCR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabarit" data-source="post: 480417" data-attributes="member: 80"><p>Есть у меня на этот счёт иное мнение. Ситуация с нахождением в рем зоне посторонних двоякая. У меня более 10 лет автосервис. Для клиентов организована зона ожидания скондиционером, бесплатными напитками, вайфаями и мониторами из рем зона. Но клиент хочет быть рядом с машиной. Это противоречит технике безопасности, но клиент готов каску надеть лишь бы быть рядом с машиной. И мы не запрещаем. Это система лояльности и она в конкурентной среде очень хорошо работает. Клиент которого мы вежливо попросим подождать в комнате отдыха конечно согласится, он на нашем поле и играет по нашим правилам, но он больше не приедет. А мы не просто чиним машины, мы зарабатываем деньги и нам нужны клиенты. А если слесарь отвлекается и бесится от посторонних за спиной, значит он выбрал не ту профессию. Хирург окружён персоналом, стоматолог, часовщик при клиенте делает профилактику часам, да много кто так работает. Это часть должностных обязанностей - не отвлекаться, не раздражаться и по возможности понятным языком отвечать владельцу машины на интересующие его вопросы. А ещё слесарь должен быть чистым и вежливым, зарабатывать от 70 000 в худшие месяцы. Тогда довольны будут все!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabarit, post: 480417, member: 80"] Есть у меня на этот счёт иное мнение. Ситуация с нахождением в рем зоне посторонних двоякая. У меня более 10 лет автосервис. Для клиентов организована зона ожидания скондиционером, бесплатными напитками, вайфаями и мониторами из рем зона. Но клиент хочет быть рядом с машиной. Это противоречит технике безопасности, но клиент готов каску надеть лишь бы быть рядом с машиной. И мы не запрещаем. Это система лояльности и она в конкурентной среде очень хорошо работает. Клиент которого мы вежливо попросим подождать в комнате отдыха конечно согласится, он на нашем поле и играет по нашим правилам, но он больше не приедет. А мы не просто чиним машины, мы зарабатываем деньги и нам нужны клиенты. А если слесарь отвлекается и бесится от посторонних за спиной, значит он выбрал не ту профессию. Хирург окружён персоналом, стоматолог, часовщик при клиенте делает профилактику часам, да много кто так работает. Это часть должностных обязанностей - не отвлекаться, не раздражаться и по возможности понятным языком отвечать владельцу машины на интересующие его вопросы. А ещё слесарь должен быть чистым и вежливым, зарабатывать от 70 000 в худшие месяцы. Тогда довольны будут все! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу