Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
КЛУБНЫЙ МОТО-СЕРВИС BMCR 8-499-322-27-53
Запись на техническое обслуживание и ремонт.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fomul" data-source="post: 619383" data-attributes="member: 13285"><p>Доброго вечера! Мото F800ST 2009г. </p><p>Сегодня (примерно 18-00, температура около 20град) спустя час пробок и пару небольших ускорений со светофора замигал индикатор давления масла.</p><p>На горячем двигателе - уровень полный; на теплом - половина. Через два часа проехал еще около 30 км - все в порядке, индикатор не мигал.</p><p>Сюда же: плохо ловится нейтраль, неделю назад было пару раз проскакивание в интервале 3-5 передачи (шел по МКАД); по ощущениям работе прогретого двигателя что-то мешает, как будто он тянет с усилием, вибрации, особенно на малых оборотах, становятся ощутимее (при старте, на холодном идет гораздо более плавно, вибрации значительно меньше).</p><p>Грешу на масло (4 тыс. км / 3 мес. назад при ТО на ильменском было залито power 1 racing 4t10w40, сделана регулировка клапанов).</p><p></p><p>Какие варианты/рекомендации, сколько займет и будет стоить диагностика / замена масла с работой (если это нужно)?</p><p>Еще вопрос: накрылась - не греет - левая ручка, взял б/у (рабочая) - но у нее сломано крепление: есть вариант/сколько примерно будет стоить собрать из этих двух одну?</p><p>Есть ли возможность скинуть сервисное сообщение о ТО?</p><p>Сколько будет стоить диагностика уровня натяжения ремня?</p><p>Спасибо</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fomul, post: 619383, member: 13285"] Доброго вечера! Мото F800ST 2009г. Сегодня (примерно 18-00, температура около 20град) спустя час пробок и пару небольших ускорений со светофора замигал индикатор давления масла. На горячем двигателе - уровень полный; на теплом - половина. Через два часа проехал еще около 30 км - все в порядке, индикатор не мигал. Сюда же: плохо ловится нейтраль, неделю назад было пару раз проскакивание в интервале 3-5 передачи (шел по МКАД); по ощущениям работе прогретого двигателя что-то мешает, как будто он тянет с усилием, вибрации, особенно на малых оборотах, становятся ощутимее (при старте, на холодном идет гораздо более плавно, вибрации значительно меньше). Грешу на масло (4 тыс. км / 3 мес. назад при ТО на ильменском было залито power 1 racing 4t10w40, сделана регулировка клапанов). Какие варианты/рекомендации, сколько займет и будет стоить диагностика / замена масла с работой (если это нужно)? Еще вопрос: накрылась - не греет - левая ручка, взял б/у (рабочая) - но у нее сломано крепление: есть вариант/сколько примерно будет стоить собрать из этих двух одну? Есть ли возможность скинуть сервисное сообщение о ТО? Сколько будет стоить диагностика уровня натяжения ремня? Спасибо [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу