Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vas_66" data-source="post: 60174" data-attributes="member: 328"><p>Если я ничего не путаю,то гелевый -разновидность (более современная и технологичная ) кислотного. Я же говорю о сравнении с аккумулятором иного типа и о целесообразности его применения именно на мотоцикле. С учётом стоимости и хлопот по обслуживанию. В моделизме и в страйкболе батарея является единственным источником энергии для движения. Мы ведь обсуждаем не электроцикл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vas_66, post: 60174, member: 328"] Если я ничего не путаю,то гелевый -разновидность (более современная и технологичная ) кислотного. Я же говорю о сравнении с аккумулятором иного типа и о целесообразности его применения именно на мотоцикле. С учётом стоимости и хлопот по обслуживанию. В моделизме и в страйкболе батарея является единственным источником энергии для движения. Мы ведь обсуждаем не электроцикл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу