Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vas_66" data-source="post: 59999" data-attributes="member: 328"><p>А заряжать их как? Цикл зарядки a123 отличается от кислотных аккумуляторов. Отличается и работа при низких температурах. Т.е. есть шанс получить капризное и сложное в обслуживании устройство по размеру стандартной батареи (4 штуки LiFePO4 и зарядное к ним) по цене чугунного моста. Зачем?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vas_66, post: 59999, member: 328"] А заряжать их как? Цикл зарядки a123 отличается от кислотных аккумуляторов. Отличается и работа при низких температурах. Т.е. есть шанс получить капризное и сложное в обслуживании устройство по размеру стандартной батареи (4 штуки LiFePO4 и зарядное к ним) по цене чугунного моста. Зачем? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу