Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KOKS" data-source="post: 59959" data-attributes="member: 681"><p>Появились вопросы, касаемо приобретённого мною аккумулятора. Рассказываю:</p><p>Сначала насторожило то, что аккуму не всегда хватало пускового тока провернуть двигатель с первой попытки. Ну думаю, холодно, масло вязкое (10-W60). Прогрел двигатель, пробую снова - тот же результат. Одно но: если всё-таки провернул, то дальше крутит быстрее кислотного. То есть с рабочий ток - с запасом. Решил проверить ёмкость аккума (есть у меня зарядное устройство для моделирования "TURNIGY", которое может ВСЁ!) Оказалась ёмкость аккумулятора, (ВНИМАНИЕ) аж 4Ач! Написал претензию покупателю и возвратил обратно в пендостан, а они вернули деньги...</p><p>Пендосский развод оказался. Если бы не два горшка с такой степенью сжатия или меньший объём, то и не заметил бы подвоха! Я только потом провёл параллели между ёмкостью и размерами литий-фосфатов - он и не мог быть большей ёмкости!</p><p>Но! Сама идея очень приглянулась! Буду пробовать дальше: нарыл уже реальной ёмкости банки в 16Ач. Вес и габариты правда поболее пендосовсого будут, но всё равно гораздо легче кислотного и главное ёмкость и токи больше.</p><p><a href="http://www.a123rc.com/goods-846-32V+16Ah+Lithium+Battery+LiFePO4+40160+Cells+%281+pc%29+.html" target="_blank">http://www.a123rc.com/goods-846-32V+16Ah+Lithium+Battery+LiFePO4+40160+Cells+(1+pc)+.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KOKS, post: 59959, member: 681"] Появились вопросы, касаемо приобретённого мною аккумулятора. Рассказываю: Сначала насторожило то, что аккуму не всегда хватало пускового тока провернуть двигатель с первой попытки. Ну думаю, холодно, масло вязкое (10-W60). Прогрел двигатель, пробую снова - тот же результат. Одно но: если всё-таки провернул, то дальше крутит быстрее кислотного. То есть с рабочий ток - с запасом. Решил проверить ёмкость аккума (есть у меня зарядное устройство для моделирования "TURNIGY", которое может ВСЁ!) Оказалась ёмкость аккумулятора, (ВНИМАНИЕ) аж 4Ач! Написал претензию покупателю и возвратил обратно в пендостан, а они вернули деньги... Пендосский развод оказался. Если бы не два горшка с такой степенью сжатия или меньший объём, то и не заметил бы подвоха! Я только потом провёл параллели между ёмкостью и размерами литий-фосфатов - он и не мог быть большей ёмкости! Но! Сама идея очень приглянулась! Буду пробовать дальше: нарыл уже реальной ёмкости банки в 16Ач. Вес и габариты правда поболее пендосовсого будут, но всё равно гораздо легче кислотного и главное ёмкость и токи больше. [url]http://www.a123rc.com/goods-846-32V+16Ah+Lithium+Battery+LiFePO4+40160+Cells+%281+pc%29+.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу