Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Аккумулятор
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 42518" data-attributes="member: 729"><p>Позвольте две копейки от старого аккумуляторщика: Американские батарейки измеряют ток холодного старта по иной методике (EN, SAE) нежели европейцы (DIN). Если привести это значение к понятным нам единицам - получится что то около 180 А. Вообще, выпуск батарей рулонного типа является фишкой американского концерна EXIDE, эти аккумуляторы продаются в России по маркой OPTIMA для автомобилей и катеров. В плюсе у них - компактность, очень быстрая отдача тока ( эти батареи даже используют в автозвуке чтобы избежать установки конденсатора) и способность к более быстрому заряду. В минусе - цена и долговечность. Изначально батареи такого типа предназначались для запуска большеобъемных дизелей - в принципе это и есть их идеальное предназначение. Если искать батарею для целей увеличения количества потребителей тока на мотоцикле, то правильней искать AGM аккумулятор максимальной емкости в размер отсека под АКБ мотоцикла, в данном же случае там всего 15AH. Как я понял из описания на сайте, основным достоинством называютя компактность и малый вес, что актуально для кроссачей и спортов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 42518, member: 729"] Позвольте две копейки от старого аккумуляторщика: Американские батарейки измеряют ток холодного старта по иной методике (EN, SAE) нежели европейцы (DIN). Если привести это значение к понятным нам единицам - получится что то около 180 А. Вообще, выпуск батарей рулонного типа является фишкой американского концерна EXIDE, эти аккумуляторы продаются в России по маркой OPTIMA для автомобилей и катеров. В плюсе у них - компактность, очень быстрая отдача тока ( эти батареи даже используют в автозвуке чтобы избежать установки конденсатора) и способность к более быстрому заряду. В минусе - цена и долговечность. Изначально батареи такого типа предназначались для запуска большеобъемных дизелей - в принципе это и есть их идеальное предназначение. Если искать батарею для целей увеличения количества потребителей тока на мотоцикле, то правильней искать AGM аккумулятор максимальной емкости в размер отсека под АКБ мотоцикла, в данном же случае там всего 15AH. Как я понял из описания на сайте, основным достоинством называютя компактность и малый вес, что актуально для кроссачей и спортов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу