Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Ушёл уровень жидкости сцепления.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmitnoka" data-source="post: 481434" data-attributes="member: 10206"><p>Наконец время появилось вердикт озвучить. </p><p>Починили меня минут за 10 на Маркина 3. Отсутствие опыта эксплуатации механических КПП (Ява лет 25 назад не в счёт уже), привело к конфузу. Бачок сцепы то полный оказался. Сцепление работает великолепно. Отсутствие спец ключа для бачка, не позволило его вскрыть и проверить уровень. А передачи оказывается желательно перебирать вниз заранее на сбросе скорости, что бы потом стоя на перекрёстке с 4 на 1 щёлкать. Может не включиться. Гемморойная тонкость. Владельцы Хонды пожали плечами.</p><p></p><p>На фоне быстрого решения проблемы, казавшейся мне "приговором". Уехал с заменённым маслом, вылеченной сцепой, и полными кофрами позитива.</p><p>Жижа кстати в бачке была на вид ярко выраженного цвета, без посторонних механических примесей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmitnoka, post: 481434, member: 10206"] Наконец время появилось вердикт озвучить. Починили меня минут за 10 на Маркина 3. Отсутствие опыта эксплуатации механических КПП (Ява лет 25 назад не в счёт уже), привело к конфузу. Бачок сцепы то полный оказался. Сцепление работает великолепно. Отсутствие спец ключа для бачка, не позволило его вскрыть и проверить уровень. А передачи оказывается желательно перебирать вниз заранее на сбросе скорости, что бы потом стоя на перекрёстке с 4 на 1 щёлкать. Может не включиться. Гемморойная тонкость. Владельцы Хонды пожали плечами. На фоне быстрого решения проблемы, казавшейся мне "приговором". Уехал с заменённым маслом, вылеченной сцепой, и полными кофрами позитива. Жижа кстати в бачке была на вид ярко выраженного цвета, без посторонних механических примесей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу