Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
+1 Представляюсь!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 469751" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. Ты, судя по всему, достаточно опытный мотолюбитель. И не понаслышке знаешь, что значит поломка в пути. С руками тоже видимо все в порядке, раз не побоялся брать новую для себя марку с хорошим пробегом и подозрительными звуками. Мое скромное мнение такое:</p><p>1 На ЛТ в обязательном порядке (если путешествуешь) ты просто обязан знать и уметь сам разбирать и собирать весь пластик. Это достаточно просто, но не с первого раза. Данное умение позволит тебе в дороге, в случае невозможности обратиться в фирменный сервис, найти подходящую, хотя бы авто мастерскую, с толковыми мастерами имеющими дело с иномарками, и быстро скинув пластик открыть им доступ к железу.</p><p>2 В ЛТ в железе больших премудростей нет, доступ в интернет сейчас практически при любой мастерской есть, соответственно в мануал заглянуть всегда можно (на всякий случай скачай его в телефон, а так же каталог з.ч.) и уже многое можно поправить на месте или принять какое то стратегическое решение что делать дальше.</p><p>3 Запчасти на ЛТ-это история, в зависимости от географии твоего места ремонта, может быть очень долгой и отпуска не хватит ждать. Посему все слабые места (шланги тормозные, тросики газа(примерный ресурс 50000км.) и пр.)) Нужно контролировать дома.</p><p>4 Ну а для начала, покатайся побольше, если не чувствуешь большого криминала в работе узлов. Но при первой возможности на Ильменский, там ЛТ-прочитанная книга.</p><p>5 А если что-то беспокоит по мелочи, то на форуме много толковых есть парней и их добрых советов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 469751, member: 4862"] Привет. Ты, судя по всему, достаточно опытный мотолюбитель. И не понаслышке знаешь, что значит поломка в пути. С руками тоже видимо все в порядке, раз не побоялся брать новую для себя марку с хорошим пробегом и подозрительными звуками. Мое скромное мнение такое: 1 На ЛТ в обязательном порядке (если путешествуешь) ты просто обязан знать и уметь сам разбирать и собирать весь пластик. Это достаточно просто, но не с первого раза. Данное умение позволит тебе в дороге, в случае невозможности обратиться в фирменный сервис, найти подходящую, хотя бы авто мастерскую, с толковыми мастерами имеющими дело с иномарками, и быстро скинув пластик открыть им доступ к железу. 2 В ЛТ в железе больших премудростей нет, доступ в интернет сейчас практически при любой мастерской есть, соответственно в мануал заглянуть всегда можно (на всякий случай скачай его в телефон, а так же каталог з.ч.) и уже многое можно поправить на месте или принять какое то стратегическое решение что делать дальше. 3 Запчасти на ЛТ-это история, в зависимости от географии твоего места ремонта, может быть очень долгой и отпуска не хватит ждать. Посему все слабые места (шланги тормозные, тросики газа(примерный ресурс 50000км.) и пр.)) Нужно контролировать дома. 4 Ну а для начала, покатайся побольше, если не чувствуешь большого криминала в работе узлов. Но при первой возможности на Ильменский, там ЛТ-прочитанная книга. 5 А если что-то беспокоит по мелочи, то на форуме много толковых есть парней и их добрых советов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу