Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Задумываюсь о КЛТэхе, надо ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий Пост" data-source="post: 478829" data-attributes="member: 3261"><p>FJR1300 отличный моц, был XJR</p><p>Надёжный японский бюджетный по ремонту аппарат.</p><p>LT немецкий люксовый аппарат, со всеми исходящими ощущениями при езде.</p><p>Брал его после аварии на R1, первое впечатление было тупой шкаф с кучей допов кнопок и не нужной автоматики.</p><p>Уже через неделю мнение поменялось, и начал получать удовольствия от использования.</p><p>Реально интересная техника.</p><p>Комфорт: Посадка, диваны,электро лобовуха, электро подножка,задняя передача)) и т.п.</p><p>Кофры рулят, много и большие при этом сливаются с мотом вписываясь в стиль.</p><p>Брать думаю надо сразу в нормальном состояние тыщов за 600-750, есть такие, ремонт потом нынче не дешевый. ИМХО</p><p>Интересный моц со своими плюсами, харизмой, и уникальностью но и без минусов не обойтись как и в любой технике.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий Пост, post: 478829, member: 3261"] FJR1300 отличный моц, был XJR Надёжный японский бюджетный по ремонту аппарат. LT немецкий люксовый аппарат, со всеми исходящими ощущениями при езде. Брал его после аварии на R1, первое впечатление было тупой шкаф с кучей допов кнопок и не нужной автоматики. Уже через неделю мнение поменялось, и начал получать удовольствия от использования. Реально интересная техника. Комфорт: Посадка, диваны,электро лобовуха, электро подножка,задняя передача)) и т.п. Кофры рулят, много и большие при этом сливаются с мотом вписываясь в стиль. Брать думаю надо сразу в нормальном состояние тыщов за 600-750, есть такие, ремонт потом нынче не дешевый. ИМХО Интересный моц со своими плюсами, харизмой, и уникальностью но и без минусов не обойтись как и в любой технике. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу