Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Перепрошивка f800gs под 92 бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 689360" data-attributes="member: 15930"><p>С тем, что на 95-том больше вибраций, и меньше мощности, если у тебя прошивка. Мощность почти такая же, тяга на низах чуть выше. Насчет того, какова работа на 95-той прошивке, не могу судить, у меня с новья установлена прошивка под 92 бензин.</p><p></p><p></p><p>Не хочу расстраивать, но это не домыслы. Плохой 95-тый бывает даже в Москве. Всё от АЗС и проверяющих органов зависит.</p><p>Читал очень подробную статью на эту тему. Многие НПЗ даже не имеют оборудования для производства 95-го бензина. И делают его из 80 или 92-го с помощью присадок. Конечный продукт очень зависит от добросовестности службы качества. Да, конкретно октановое число будет 95, но что за присадки, что будет с двигателем, и как с таким понятием, как детонационная стойкость - одному богу известно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 689360, member: 15930"] С тем, что на 95-том больше вибраций, и меньше мощности, если у тебя прошивка. Мощность почти такая же, тяга на низах чуть выше. Насчет того, какова работа на 95-той прошивке, не могу судить, у меня с новья установлена прошивка под 92 бензин. Не хочу расстраивать, но это не домыслы. Плохой 95-тый бывает даже в Москве. Всё от АЗС и проверяющих органов зависит. Читал очень подробную статью на эту тему. Многие НПЗ даже не имеют оборудования для производства 95-го бензина. И делают его из 80 или 92-го с помощью присадок. Конечный продукт очень зависит от добросовестности службы качества. Да, конкретно октановое число будет 95, но что за присадки, что будет с двигателем, и как с таким понятием, как детонационная стойкость - одному богу известно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу