Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Присел на GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GrimmVR" data-source="post: 478266" data-attributes="member: 10541"><p>На диавеле то наверно другой минус был , ветрозащита никакая, там едешь более менее нормально 150 -170 а потом ахтунг. Мощность мотора позволяет а аэродинамика никакая. Именно его не эксплуатировал, но как то поехал в Минск на каве z1000 , это настоящий треш))) На нем хорошо только в хорошую погоду и на скорости до 150.</p><p></p><p></p><p>Race never ends!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GrimmVR, post: 478266, member: 10541"] На диавеле то наверно другой минус был , ветрозащита никакая, там едешь более менее нормально 150 -170 а потом ахтунг. Мощность мотора позволяет а аэродинамика никакая. Именно его не эксплуатировал, но как то поехал в Минск на каве z1000 , это настоящий треш))) На нем хорошо только в хорошую погоду и на скорости до 150. Race never ends! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу