Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Кому интересен ремонт датчика уровня топлива.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kostas2001" data-source="post: 466614" data-attributes="member: 3627"><p>Ну во первых спасибо инженерам бмв, намудрили они знатно )))</p><p>Как выглядит датчик. Труба на всю длину бака, которая держится на оси в виде стальной спицы. Внутри трубы две проволочки. На которых ездит поплавок. Я не знаю почему так вышло, но у меня открутилось крепление трубы она вывалилась и порвала проволоку.</p><p>Вытащили датчик, вытащили отдельно трубу, вытащили отдельно пружину из бака. Поняли что длины проволоки не хватит. Немного отрезали кусок спицы. Стальную проволоку, сначала натянули, предварительно вставив во все посадочные места, потом зажали и потом припаяли. Там в общем то если разобрать, все очень очевидно. Потом обрезали трубу на пару мм, так как спица стала короче и трубу тоже пришлось подрезать. Дальше одели пружину с основанием и очень сложно прикручивать было, чтоб не сдернуть спицу внутри. Собрали на резьбы покапали поксиполом чтоб снова не разобралось и засунули обратно в бак. </p><p>Все работает, я доволен. Но могли бы в общем то и пойти более стандартным путем ))</p><p></p><p>Чтоб добраться до датчика, нужно снять верхнюю часть где магнитола, и правую боковину. А может и боковину не нужно, я просто снимал ее для другого.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kostas2001, post: 466614, member: 3627"] Ну во первых спасибо инженерам бмв, намудрили они знатно ))) Как выглядит датчик. Труба на всю длину бака, которая держится на оси в виде стальной спицы. Внутри трубы две проволочки. На которых ездит поплавок. Я не знаю почему так вышло, но у меня открутилось крепление трубы она вывалилась и порвала проволоку. Вытащили датчик, вытащили отдельно трубу, вытащили отдельно пружину из бака. Поняли что длины проволоки не хватит. Немного отрезали кусок спицы. Стальную проволоку, сначала натянули, предварительно вставив во все посадочные места, потом зажали и потом припаяли. Там в общем то если разобрать, все очень очевидно. Потом обрезали трубу на пару мм, так как спица стала короче и трубу тоже пришлось подрезать. Дальше одели пружину с основанием и очень сложно прикручивать было, чтоб не сдернуть спицу внутри. Собрали на резьбы покапали поксиполом чтоб снова не разобралось и засунули обратно в бак. Все работает, я доволен. Но могли бы в общем то и пойти более стандартным путем )) Чтоб добраться до датчика, нужно снять верхнюю часть где магнитола, и правую боковину. А может и боковину не нужно, я просто снимал ее для другого. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу