Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
транспортировка тяжелого мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergey &amp;O" data-source="post: 628688" data-attributes="member: 13602"><p>Друзья, это все конечно здорово, но так как сам серьезно занимался темой, скажу следующее по нагрузке и юридическим вопросам:</p><p></p><p>У меня на своем авто фаркоп - 50 кг, и тяговая - 1500 кг). Таскал автодом -1500кг, и я вам скажу - не превышайте что пишет производитель фаркопов, чревато. </p><p>Максимальная вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 150 кг, и неважно какая машина. </p><p>Даже если и найдете какой то "усиленный" - он, если конечно реально более 150 кг, будет стоить невменяемых денег.</p><p></p><p>Далее. </p><p>У топикстартера - секвойя. А это значит, что прицеп ему можно цеплять только с категорией Е к В, и никак иначе (превышение 3,5 тонны).</p><p>Любой гаишник будет смотреть массу Брутто, и счастливый водитель автопоезда останется без прав.</p><p>Прицеп для мота можно таскать без категории Е к В только если масса брутто всего автопоезда до 3,5 тонны. По этой же причине открывал себе категорию Е.</p><p></p><p>Далее - Паром</p><p>На них существуют жесткие лимиты по высоте и длине транспортного средства. ( у каждой компании свои, смотрите правила)</p><p>Так что если топикстартер (да и любой владелец авто) готов оплачивать паромную перевозку по тарифу грузовика - велкам конечно, но надо ли оно?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergey &O, post: 628688, member: 13602"] Друзья, это все конечно здорово, но так как сам серьезно занимался темой, скажу следующее по нагрузке и юридическим вопросам: У меня на своем авто фаркоп - 50 кг, и тяговая - 1500 кг). Таскал автодом -1500кг, и я вам скажу - не превышайте что пишет производитель фаркопов, чревато. Максимальная вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 150 кг, и неважно какая машина. Даже если и найдете какой то "усиленный" - он, если конечно реально более 150 кг, будет стоить невменяемых денег. Далее. У топикстартера - секвойя. А это значит, что прицеп ему можно цеплять только с категорией Е к В, и никак иначе (превышение 3,5 тонны). Любой гаишник будет смотреть массу Брутто, и счастливый водитель автопоезда останется без прав. Прицеп для мота можно таскать без категории Е к В только если масса брутто всего автопоезда до 3,5 тонны. По этой же причине открывал себе категорию Е. Далее - Паром На них существуют жесткие лимиты по высоте и длине транспортного средства. ( у каждой компании свои, смотрите правила) Так что если топикстартер (да и любой владелец авто) готов оплачивать паромную перевозку по тарифу грузовика - велкам конечно, но надо ли оно? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу