Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
транспортировка тяжелого мотоцикла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий41" data-source="post: 464547" data-attributes="member: 4812"><p>про юрид вопросы выше написали, 10 дней назад под Ростовым остановили якобы за превышение, но, увидев неснятый фаркоп, который чуть перекрывал край номера, выписали протокол и "направили" к мировому судье за штрафом или лишением прав от 1 до 3 мес, суд 24 марта.</p><p></p><p>по факту, я наверное, один из немногих, кто извращался с перевозкой мотоцикла в разных вариантах на дальние расстояния. платформа на фаркоп только для легких мотоциклов и скутеров - до 120 максимум 150 кг, все что пишет производитель, флаг ему в руки. не забывайте про разрешенную вертикальную нагрузку на фаркоп, там никак не 3,5 т, надеюсь понятно.</p><p></p><p>самый простой вариант - прицеп, выше писали</p><p></p><p>если есть деньги, то у американцев есть гидравлические подъемники для пикапов и автодомов. я ставил "там" за 6200 долларов, при ввозе в Россию повезло, как бы не обратили внимания, дополнительно ничего не платил. американские изделия как правило рассчитаны на тяжелые харлеи - до 400 кг, поэтому гусь со свистом пройдет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий41, post: 464547, member: 4812"] про юрид вопросы выше написали, 10 дней назад под Ростовым остановили якобы за превышение, но, увидев неснятый фаркоп, который чуть перекрывал край номера, выписали протокол и "направили" к мировому судье за штрафом или лишением прав от 1 до 3 мес, суд 24 марта. по факту, я наверное, один из немногих, кто извращался с перевозкой мотоцикла в разных вариантах на дальние расстояния. платформа на фаркоп только для легких мотоциклов и скутеров - до 120 максимум 150 кг, все что пишет производитель, флаг ему в руки. не забывайте про разрешенную вертикальную нагрузку на фаркоп, там никак не 3,5 т, надеюсь понятно. самый простой вариант - прицеп, выше писали если есть деньги, то у американцев есть гидравлические подъемники для пикапов и автодомов. я ставил "там" за 6200 долларов, при ввозе в Россию повезло, как бы не обратили внимания, дополнительно ничего не платил. американские изделия как правило рассчитаны на тяжелые харлеи - до 400 кг, поэтому гусь со свистом пройдет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу