Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Что думаете о Yamaha XT660Z Tenere от 2009 года и моложе?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ramenich" data-source="post: 481735" data-attributes="member: 10828"><p>Владел таким с 2011 по 2015. Шикарный мот. Я б сравнил его с Тойотой Прадо 120. Не требует вложений, не ломается, прёт как джип по любым дорогам. По асфальту просто даже не смотришь на ямы. На крайняк при наличии пробки объезжаешь её по обочине не сбавляя скорости. Нельзя его сравнивать ни с какой другой Тенерой. Все предыдущие карбюраторные, лёгкие. Эта от 230 кг, инжектор. Крейсер по трассе 140. Идёт и быстрее, но за счёт длинноходных подвесок это уж не комфортно. Мне не подошёл по росту. Рассчитан он всё ж таки на от 180 см. По Москве мне лично было страшно меж машин, тк в случае остановки приходилось вставать чуть с наклоном, а меж машин не всегда это возможно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ramenich, post: 481735, member: 10828"] Владел таким с 2011 по 2015. Шикарный мот. Я б сравнил его с Тойотой Прадо 120. Не требует вложений, не ломается, прёт как джип по любым дорогам. По асфальту просто даже не смотришь на ямы. На крайняк при наличии пробки объезжаешь её по обочине не сбавляя скорости. Нельзя его сравнивать ни с какой другой Тенерой. Все предыдущие карбюраторные, лёгкие. Эта от 230 кг, инжектор. Крейсер по трассе 140. Идёт и быстрее, но за счёт длинноходных подвесок это уж не комфортно. Мне не подошёл по росту. Рассчитан он всё ж таки на от 180 см. По Москве мне лично было страшно меж машин, тк в случае остановки приходилось вставать чуть с наклоном, а меж машин не всегда это возможно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу